- История логотипа Вольво
- Перспективы новой эмблемы
В сентябре 2021 года компания Volvo обновила логотип, который располагался на машинах производителя с 2014 года.
Новая эмблема стала двухмерной плоской, и теперь не имеет выпуклых частей. В предыдущий раз плоский логотип применялся на машинах Вольво в конце 90-х. Теперь лого не имеет стандартного синего цвета, у надписи нет фона (что было сделано впервые в истории компании), а круг стал более тонким.
Причина появления нового логотипа Volvo – общий тренд на создание более простых логотипов, который подхватили уже многие компании. До Вольво это сделали Kia, Peugeot, Renault, Nissan, Volkswagen.
Дебют логотипа состоялся в Интернете. Сначала он появился в профилях компании в Facebook, Twitter и Instagram. Далее Вольво планирует начать замену на дилерских центрах. А на новых машинах эмблема появится в 2023 году, по словам представителей компании.
Однако не исключено, что эмблема на новых электрических авто Volvo XC40 Recharge и C40 Recharge – это как раз новый логотип. Об этом говорит короткая стрелка, плоский рисунок без рельефа и заливка круга черным цветом. А эти машины появятся в России уже в 2022 году.
История логотипа Вольво
Символ Volvo появился почти сто лет назад, в 1927 году, с началом производства машин под данной маркой. Традиционная эмблема – это круг с надписью «Volvo» в центре и стрелкой в правом верхнем углу. А полоса в центре использовалась для крепления значка к радиаторной решетке.
Лого символизирует сразу три вещи:
-
Во-первых, круг со стрелкой – это символ Марса, бога войны в римской мифологии;
-
Во-вторых, это символ железа, который применялся алхимиками. А машины под новой маркой производились из шведского металла, на чем делался отдельный акцент;
-
В-третьих, это символ мужского начала.
Такая эмблема появилась на автомобилях Вольво с 1930 года, и с тех пор несколько раз менялась. Был даже период с 1960 по 1999 год, когда использовалась просто надпись «Volvo», без «щита и копья Марса» (круга и стрелки). Однако затем производитель вернулся к тематике традиционных эмблем, когда круг и стрелка присутствовали на эмблеме.
А вот сам шрифт написания практически не менялся с 1927 года.
Перспективы новой эмблемы
Конечно, нельзя говорить, что новый значок останется навсегда. Как показывает история, логотип периодически меняется в зависимости от модных течений или просто по желанию руководителей компании.
Новый логотип Вольво стал более минималистичным – в дань моде. Он больше не имеет выпуклых частей и выглядит более простым. Однако не исключено, что затем компания вернется к рельефному значку. Судя по отзывам автолюбителей в Интернете, многим нравились именно выпуклые очертания логотипа.
Комментарии