Неисправности тормозной системы проявляются по-разному. Рассмотрим, по каким дефектам и повреждениям можно понять, что тормоза Вольво изношены и требуется их заменить.
Признак 1. Большой ход педали тормоза. Это происходит в ходе естественного износа дисков и колодок. Даже если равномерный. Для исправления дефекта нужно заменить элементы.
Признак 2. Истирание покрытия до металла. При этом авто начинает хуже тормозить, появляется сильный шум. Нужно установить новые детали.
Признак 3. Сильный шум и большой ход педали тормоза. Возникают при износе тормозов, заклинивании деталей, стирании фрикционного слоя. Нужно проверить тормоза и при необходимости заменить изношенные компоненты.
Признак 4. Неравномерный износ диска. Происходит при неравномерном износе колодок, образовании грязи или механических элементов между деталями или при заклинивании суппорта. Требуется замена изношенных и поврежденных компонентов.
Признак 5. Некорректная работа тормозной системы при новых колодках. Причина обычно в том, что новые элементы были установлены на старые диски, которые уже довольно сильно изношены. Требуется заменить диски и колодки.
Признак 6. Очень сильный износ тормозов, при котором появляется большой ход педали тормоза и механизм начинает шуметь. Причина может быть в нерегулярном техническом обслуживании. Нужно выполнить диагностику и установить новые детали.
Признак 7. Повреждение штуцера прокачки. Происходит при перетяжке элементов или от ржавчины. При этом не получается выполнить прокачку системы. Нужно демонтировать штуцер и заменить его на новый.
Признак 8. Отслаивание фрикционных накладок. Возникает при действии влаги на тормоза или образовании течи в цилиндре. Нужно заменить деформированные элементы и почистить детали, которые не меняются.
Признак 9. Засорение фрикционных накладок. Возникает при контакте с реагентами, солью, водой, грязью, а также из-за низкого качество колодок (они начинают пылить при работе). Нужно заменить поврежденный компонент, или выполнить очистку старых деталей.
Признак 10. Заклинивание троса ручного тормоза. Происходит под действием влаги при деформации наружной оболочки. Тормоза начинают перегреваться, а колодки изнашиваются быстрее. Требуется поставить новые колодки и трос, а также разблокировать тяги.
Признак 11. Катастрофический износ тормозной системы, особенно диска. Возникает при долгой эксплуатации тормозов без замены. Такие тормоза могут выйти из строя при езде. Поэтому необходимо как можно раньше провести установку новых компонентов.
Признак 12. Разлом диска. Происходит при локальном заклинивании. При этом авто может резко повести в сторону при торможении и появится сильный шум. Нужно заменить колодки и диски.
Признак 13. Ржавчина на ступице. Коррозия образуется на наружной стороне фланца, при этом во время торможения появляется вибрация. Нужно удалить с поверхностей ржавчину и заменить ключевые элементы.
Признак 14. Биение диска. Обычно такая неисправность появляется после сильного перегрева (аварийное торможение с большой скорости, или резкое торможение при попадании в глубокую лужу).
Признак 15. Сильная ржавчина на диске. Обычно возникает от действия влаги и соли после долгого неиспользования авто. Необходимо заменить поврежденные коррозией детали.
Признак 16. Загрязнение главного цилиндра. Загрязнение происходит из-за отсутствие крышки, либо при проведении работ связанных с заменой т/ж, либо старая т/ж.
Признак 17. Неправильный вид жидкости. Вместо тормозной жидкости применяется гидравлический состав. Тормоза могут заклинить и полностью сломаться. Нужно промыть систему и заменить резиновые элементы.
Признак 18. Ржавчина на тормозных трубках. Возникает, когда соль с дороги оказывается под защитным покрытием. Нужно заменить шланги и трубки.
Признак 19. Трещины на тормозных шлангах. Образуются при износе резины, затем шланг может треснуть полностью. Нужно заменить шланги, при этом нужно располагать их без закручиваний и сильных сгибов.
Признак 20. Перегиб шланга и его протирание. Дефект возникает при неграмотной установке элемента. Нужно заменить шланг и выполнить его правильную прокладку.
Причины неисправности тормозной системы в основном обусловлены редким техническим обслуживанием. Необходимо регулярно осматривать тормоза, и сразу проводить замену изношенных элементов.
Комментарии