Для того, чтобы снять генератор «Вольво» хс90, не требуется больших усилий: достаточно знать основные этапы процесса. При появлении определенных свойств функционирования автомобиля важно сделать это своевременно – для технического обслуживания или замены узла.
Решение по снятию генератора
Потребность в повышенном внимании к генератору и тем более ремонту возникает, когда приборная панель освещается лампой красного цвета: горящая батарейка говорит о пониженном напряжении в бортовой электросети.
В такой ситуации аккумулятор не заряжается, а работа двигателя осуществляется за счет оставшейся энергии. На выяснение причин и принятие соответствующих мер остается обычно до часа.
Снять генератор для диагностики или тем более замены потребуется в таких случаях:
-
горение соответствующей контрольной лампы;
-
аккумулятор перестает заряжаться или полностью разряжается при отсутствии видимых причин;
-
в работе генератора отмечаются сторонние шумы и нетипичные звуки;
-
свет фар отличается нестабильностью и тусклостью, но улучшается при увеличении оборотов двигателя.
Также можно добавить утяжеление вращения руля.
Потеря работоспособности может заключаться в таких причинах:
-
электрические – поломка электрических компонентов (ротор, щетки, реле, появление короткого замыкания, регулятор напряжения и т.д.);
-
механические – поломка корпуса, подшипников, крепления, шкива и т.д.
При любых неисправностях описанных выше лучше как можно быстрее обратиться в сервис для проведении диагностики.
Порядок снятия узла
Весь алгоритм того, как снять генератор «Вольво»хс90, требует только внимания, времени и наличие инструментов. Процесс выглядит следующим образом.
Для двигателя на бензине
-
Отсоединения минусовой и плюсовой клеммы от АКБ.
-
Снятие ремня навесного оборудования.
-
Откручивается насос ГУР и отодвигается в сторону.
-
Снимается правый патрубок наддува.
-
Отсоединяется управляющий провод и откручивается плюсовая клемма на генераторе.
-
Ослабляются нижние болты крепления компрессора A/C и полностью откручиваются верхние болты соединяющего его с генератором.
-
Откручивается боковой болт крепления генератора.
-
Генератор вынимается из моторного отсека.
Установка узла выполняется обратной сборкой, но с той разницей, что для болтов крепления и натяжных элементов требует затяжки с определенным значением – это обеспечивают динамометрические ключи.
Для дизельного двигателя
-
Отсоединения минусовой и плюсовой клеммы от АКБ.
-
Снятие защитной крышки ДВС и крышки ремня навесного оборудования.
-
Снятие ремня навесного оборудования.
-
Откручивается насос ГУР и отодвигается в сторону.
-
Снимается правый патрубок наддува.
-
Отсоединяется управляющий провод и откручивается плюсовая клемма на генераторе.
-
Ослабляются нижние болты крепления компрессора A/C и полностью откручиваются верхние болты соединяющего его с генератором.
-
Откручивается боковой болт крепления генератора.
-
Генератор вынимается из моторного отсека.
Установка узла – аналогично бензиновому варианту: с применением динамометрических ключей и в порядке, обратном относительно разборки.
Представление о том, как снять генератор на «Вольво» хс90, достаточно простое, но лучше данные работы доверить профессионалам и обратиться в сервис.
Комментарии