Сеть автосервисов Volvo в Москве
Работаем ежедневно с 9 до 21

Как снять генератор вольво хс90

Для того, чтобы снять генератор «Вольво» хс90, не требуется больших усилий: достаточно знать основные этапы процесса. При появлении определенных свойств функционирования автомобиля важно сделать это своевременно – для технического обслуживания или замены узла. 

Решение по снятию генератора

Потребность в повышенном внимании к генератору и тем более ремонту возникает, когда приборная панель освещается лампой красного цвета: горящая батарейка говорит о пониженном напряжении в бортовой электросети. 

В такой ситуации аккумулятор не заряжается, а работа двигателя осуществляется за счет оставшейся энергии. На выяснение причин и принятие соответствующих мер остается обычно до часа.

Снять генератор для диагностики или тем более замены потребуется в таких случаях:

  • горение соответствующей контрольной лампы;

  • аккумулятор перестает заряжаться или полностью разряжается при отсутствии видимых причин;

  • в работе генератора отмечаются сторонние шумы и нетипичные звуки;

  • свет фар отличается нестабильностью и тусклостью, но улучшается при увеличении оборотов двигателя.

Также можно добавить утяжеление вращения руля. 


Потеря работоспособности может заключаться в таких причинах:

  • электрические – поломка электрических компонентов (ротор, щетки, реле, появление короткого замыкания, регулятор напряжения и т.д.);

  • механические – поломка корпуса, подшипников, крепления, шкива и т.д.

При любых неисправностях описанных выше лучше как можно быстрее обратиться в сервис для проведении диагностики.

Разборка генератора для очистки и диагностики


Порядок снятия узла

Весь алгоритм того, как снять генератор «Вольво»хс90, требует только внимания, времени и наличие инструментов. Процесс выглядит следующим образом.

Для двигателя на бензине

  1.  Отсоединения минусовой и плюсовой клеммы от АКБ.

  2. Снятие ремня навесного оборудования.

  3. Откручивается насос ГУР и отодвигается в сторону.

  4. Снимается правый патрубок наддува.

  5. Отсоединяется управляющий провод и откручивается плюсовая клемма на генераторе.

  6. Ослабляются нижние болты крепления компрессора A/C и полностью откручиваются верхние болты соединяющего его с генератором.

  7. Откручивается боковой болт крепления генератора.

  8.  Генератор вынимается из моторного отсека.


Установка узла выполняется обратной сборкой, но с той разницей, что для болтов крепления и натяжных элементов требует затяжки с определенным значением – это обеспечивают динамометрические ключи. 

Снятие генератора


Для дизельного двигателя

  1. Отсоединения минусовой и плюсовой клеммы от АКБ.

  2. Снятие защитной крышки ДВС и крышки  ремня навесного оборудования.

  3. Снятие ремня навесного оборудования.

  4. Откручивается насос ГУР и отодвигается в сторону.

  5. Снимается правый патрубок наддува.

  6. Отсоединяется управляющий провод и откручивается плюсовая клемма на генераторе.

  7. Ослабляются нижние болты крепления компрессора A/C и полностью откручиваются верхние болты соединяющего его с генератором.

  8. Откручивается боковой болт крепления генератора.

  9. Генератор вынимается из моторного отсека.


Установка узла – аналогично бензиновому варианту: с применением динамометрических ключей и в порядке, обратном относительно разборки. 

Представление о том, как снять генератор на «Вольво» хс90, достаточно простое, но лучше данные работы доверить профессионалам и обратиться в сервис.