Сеть автосервисов Volvo в Москве
Работаем ежедневно с 9 до 21

Как заменить ремень ГРМ на Вольво S60

Регламент замены ремня ГРМ
Последствия пропуска срока по замене ремня ГРМ
Замена ремня ГРМ

Регламент замены ремня ГРМ

У каждого автопроизводителя есть свой регламент замены ремня ГРМ на Вольво S60, и сравнивать их нельзя, так как каждый производитель закладывает свой ресурс прочности в данный узел автомобиля. На автомобилях Volvo регламент замены ремня ГРМ составляет: 120 000 км или 5 лет с момента начала эксплуатации автомобиля.

Однако следует учитывать, что при эксплуатации автомобиля Вольво в городских условиях (тем более, в Москве), рекомендуется производить замену ремня ГРМ ранее указанных выше нормативов.

Также следует наблюдать за тем, не попадают ли на ремень ГРМ вашего Вольво какие-либо посторонние жидкости — масло, антифриз и прочее. Технические жидкости могут разъесть и размягчить ремень ГРМ, что приведет к его преждевременному выходу из строя.

Последствия пропуска срока по замене ремня ГРМ

Ремень газораспределительного механизма обеспечивает синхронное вращение распределительных и коленчатого вала для своевременного открывания и закрывания клапанов двигателя. Несвоевременная замена ГРМ может привести к проскакиванию ремня или его обрыву. Обрыв ремня ГРМ, в некоторых случаях, приводит к серьезному повреждению двигателя и дорогостоящему ремонту. В любом случае, автомобиль с перескочившем или оборванным ремнем ГРМ будет обездвижен.

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ Вольво непростая процедура, характеризующаяся рядом тонкостей. В связи с этим, замену ремня ГРМ рекомендуется проводить у официальных дилеров или в специализированных сервисах Вольво. Незначительное отклонение от регламента замены может привести к прокручиванию или обрыву ремня ГРМ и последующему дорогостоящему ремонту.

Ниже приведено поэтапное описание замены ремня ГРМ на примере Volvo S60 (бензиновый двигатель).

  1. Для начала нам необходимо поднять машину на подъемнике и снять переднее правое колесо. Затем, снимаем брызговик и подкрылок. Таким образом мы увидим шкив ремня генератора и ремень генератора.
  2. image003.jpg
  3. Снимаем расширительный бочек охлаждающей жидкости со штатных креплений и правую растяжку ДВС
  4. image005.jpg image007.jpg
  5. Вывешиваем двигатель на домкрат и снимаем кронштейн правой опоры и опору ДВС
  6. Затем снимаем защитный кожух ремня ГРМ
  7. image009.jpg
  8. После снятия защитного кожуха поднимаем автомобиль на необходимую высоту для удобства, снимаем ремень генератора и шкив ремня генератора. Под шкивом ремня генератора находится шкив коленчатого вала, который приводит в действие ремень ГРМ.
  9. image011.jpg
    Новый и старый ремень ГРМ
    image013.jpg
    На старом ремне присутствуют трещины *ремень требует замены
    image015.jpg
  10. После этого необходимо совместить метки на шкивах коленчатого и распределительного вала с метками на корпусе ДВС и снять старый ремень ГРМ. По завершению всех проверок по меткам, производиться сборка снятых деталей в обратном порядке.
  11. image017.jpg image019.jpg
После замены ремня ГРМ, рекомендуется первые 100 км пробега ездить без резких ускорений, перегазовок и со скоростью не более 100 км/ч.