Сеть автосервисов Volvo в Москве
Работаем ежедневно с 9 до 21
Сеть автосервисов Volvo в Москве

Какие есть проблемы с автомобилем Вольво, если ездить на короткие расстояния в городе

Причины образования проблем при морозах
Почему происходит поломка
Как быть, если случай против водителей авто
Как сохранить двигатель

Большинство автомобилей обычно эксплуатируется внутри города. Напряженный график часто заставляет садиться за руль собственного автомобиля. В дороге возникают самые разные ситуации, в том числе и пробки. Соответственно, приходится передвигаться короткими дистанциями. Но не все модификации авто способны справиться с подобными нагрузками, особенно в холодное время года, что несет немалый вред двигателю. Проблемы с автомобилем начинаются именно из-за езды на короткие расстояния, что в основном приравнивается к тяжелым условиям эксплуатации. То же самое происходит и с транспортными средствами Вольво.

Сами производители нередко отмечают, что поездка, при которой автомобиль преодолевает в условиях города менее 10 км за один раз, приравнивается к сложным условиям эксплуатации двигателя. Езда на короткие дистанции может привести к различным осложнениям, поэтому данный вопрос нужно рассматривать, как один из наиболее важных, перед покупкой ТС марки Вольво.

Причины образования проблем в холодное время года

Главная причина того, что двигатель начинает выходить из строя в зимний период эксплуатации автомобиля при сильных морозах - водитель не прогревает двигатель должным образом. Если быть более точным, не прогревается лишь моторное масло, что в результате создает много мелких неприятностей, ведущих к поломке двигателя, которая проявится только спустя какое-то время. Если поездки на короткие расстояния должны происходить регулярно, практически каждый час, то это естественно вынуждает водителей чаще заводить автомобиль; тогда мотор и масло просто не прогреваются в достаточной степени, что создает дополнительные помехи в работе авто.

Пробка на трассе

Практически всю поездку, с момента запуска мотора до его полной остановки, транспортное средство передвигается на обогащенной смеси. К тому же многие автовладельцы считают, что, если мотор уже прогрелся, то можно смело нажимать на педаль газа.

Однако не нужно спешить, поскольку по факту общая температура масла и охлаждающей жидкости имеет большую разницу. Если антифриз нагревается до 90 градусов, то температура масла будет прогрета только до 40-50 градусов. При этом расход топлива в такой ситуации также возрастает.

И, так как у Вольво нет параметров по температуре масла, а у многих моделей нет индикации и шкалы температуры антифриза на приборной панели, необходимо помнить об этой информации самостоятельно и быть аккуратнее при вождении.

Почему происходит поломка авто?

Из-за езды на короткие дистанции получается так, что часть своего времени мы постоянно ездим на обогащенной смеси, вследствие чего на камере сгорания, на дне поршня, на свечах образуются отложения. Ну, а если мотор работает без особой нагрузки, спустя некоторое время дренажное отверстие забивается. Они начинают терять подвижность. В результате двигатель начинает расходовать масло в больших объемах. На седле клапана в результате отсутствия хорошей продувки постепенно образуется нагар.

Поломка автомобиля

Таким образом, клапана плохо удерживают давление, в результате чего ускоряется износ всех деталей. Такой режим езды создает плохой результат. Все это приводит к печальным последствиям:

  • Сначала топливо не успевает сгореть;
  • Затем на непрогретом моторе масляная пленка смывается со стен цилиндров;;
  • После чего топливо попадает в моторное масло.

В результате всего вышеперечисленного, топливо не успевает выпариться из масла. Чтобы подобное не происходило, масло необходимо тщательно прогреть.

Как быть, если случай против водителей авто?

Топлива со временем в двигателе становится только больше, испаряться оно попросту не успевает. Но ежедневная жизнь диктует свои правила и условия. У каждого есть собственный маршрут, которому приходится следовать. Это в основном: детский сад или школа, работа, дом, магазины и торговые центры. Километраж сравнительно небольшой, но короткие поездки в целом негативно отражаются на транспортных средствах, независимо от их модели.

Что говорят производители?

Сами производители ТС говорят, что при езде на коротких расстояниях следует регулярно менять масло. Достаточно делать это два раза в год, а если быть точнее, то через каждые 5000 км. Когда автолюбители данное требование игнорируют, то нередко сталкиваются с такой неприятностью как “жор” масла. Но предпочитают списывать все на плохие погодные условия или некачественный товар, подделку.

Неправильный выбор масла

Еще одним моментом можно считать неправильный выбор моторного масла. Тут водителям придется проделать следующее шаги:

  • Выжечь, образованный в камере сгорания нагар;
  • Удалить всю грязь из кромки и седла клапана (без разбора ДВС этого не сделать);
  • Выпарить топливо, попавшее в масло;
  • Прожечь и полностью прочистить свечи.

Если было выбрано неправильное моторное масло или все же попалась "паленка", то лучше всего заменить масло полностью.

Как сохранить двигатель от повышенного износа при езде на короткие расстояния

Чтобы избежать подобных проблем, нужно следовать следующим действиям:

  1. Регулярно менять моторное масло, чтобы транспортное средство работало без проблем, самостоятельно очищая мотор изнутри.
  2. Чтобы масло в результате не сжижалось, не копило в себе топливо, не образовывало на стенках деталей нагар – изредка нужно прокручивать мотор на увеличенных оборотах.

Если водитель будет соблюдать правила бережной эксплуатации двигателя, то сможет рассчитывать на продолжительный срок службы своего авто.

+7 (495) 150-16-55