Сеть автосервисов Volvo в Москве
Работаем ежедневно с 9 до 21
Сеть автосервисов Volvo в Москве

Съемный руль и сенсорные педали, запатентованные Volvo

Автопроизводителем – компанией Вольво была разработана прогрессивная система, обеспечивающая управление легковым авто, позволяющая без особых усилий превратить транспортное средство с правым рулем в леворульное и наоборот. Компания получила патент министерства торговли США, на сенсорное ножное управление и съемный руль в машине, что подтверждается публикацией на официальном сайте.

Принципиальное отличие рулевой системы Вольво от классического управления автомобилем заключается в отсутствии механической взаимосвязи колес с рулем. Патент Volvo оформлен на электронное устройство, а значит, отсутствуют технические преграды его перемещения внутри транспортного средства. Простейший вариант разработки способный перемещаться только горизонтально совместно с панелью приборов. При этом размещение водителя возможно как с левой и правой стороны, так и по центру как в трехместном гиперкаре.

Съемный руль VOLVO

Использование электронных педалей давно нашло широкое распространение в серийных машинах. Однако по мнению инженеров шведского производителя в скором будущем на смену стандартным педалям придут сенсорные аналоги. Их принцип работы основан на дозировании степени разгона или сброса скорости в соответствии с силой нажатия.

Сенсорные педали легко интегрируются в напольную панель. Для активации ножных управляющих органов над ними должен размещаться электронный руль. Также не должно возникать затруднений с расположением селектора изменения ездового режима: он будет размещаться либо под рулевым колесом, либо на привычном для большинства водителей месте.

По предположению инженеров шведского производителя – компании Вольво благодаря гибкой системе управления авто удастся реализовать третью ступень автономности транспортных средств. За счет этого водитель избавлен от необходимости постоянного контроля работы системы автопилотирования.

Пока электронный руль, который запатентовала Вольво, не может устанавливаться на серийном транспорте. Это связанно с безопасностью — рулевая система в автомобилях без связи колес с рулем механическим способом сегодня считается незаконной.

Автономные устройства, облегчающие вождение стали хорошим мотиватором для производителей автомобилей в разработке инновационных систем управления. Так компания Форд предложила выполнить замену селектора трансмиссии на два подрулевых лепестка, а БМВ и Феррари считают, что вместо руля и педалей в будущем будут использоваться джойстики.
+7 (495) 150-16-55