Сеть автосервисов Volvo в Москве
Работаем ежедневно с 9 до 21

Замена масла двигателя внутреннего сгорания и масляного фильтра Volvo V40

Этапы замены

Необходимость замены масла

image009.jpg

Помимо этого, масло еще и охлаждает двигатель, наряду с радиатором и антифризом, отводя тепло, возникающее в процессе трения деталей. Масло имеет и антикоррозийную функцию, защищая мотор.

Указанные свойства масла имеют огромное значение, учитывая тот факт, что поршневая группа, распредвалы, клапаны и другие детали работают в очень тяжелых условиях: это и крайне-высокие/низкие температуры с большими перепадами, и трение, и влияние продуктов сгорания топлива и прочее.

Следует учитывать и такое явление, как старение масла. У масла ДВС, как и у многих других продуктов/товаров, есть свой срок службы. В процессе эксплуатации Вольво V40 происходит постепенное окисление масла, выгорание присадок и скопление загрязнений. Все это приводит к тому, что оно становится просто не в состоянии эффективно выполнять все функции.

Получается, что масло в двигателе автомобиля необходимо регулярно менять на новое. При замене старое масло сливается с мотора, со всеми загрязнениями, а в двигатель заливается свежее чистое масло.

При этом, только замены масла недостаточно. В двигателе установлен специальный масляный фильтр, цель которого заключается в очистке масла от загрязнений. Масляный фильтр, как губка впитывает все посторонние элементы, и очевидным становится необходимость его замены при заливке нового масла.

В России производитель Вольво V40 установил регламент, согласно которому масло в двигателе и масляный фильтр необходимо менять раз в 20 000 км. Однако, как показывает наш опыт, учитывая жесткие условия эксплуатации авто Москве, а также низкое качество топлива, масло в двигателе Вольво следует менять не реже 10 000 км пробега автомобиля.

Этапы замены масла и масляного фильтра Volvo V40

  1. Для замены масла и фильтра нам необходимо открыть крышку маслозаливной горловины и открутить старый фильтр.
  2. image002.jpgimage003.png

  3. Затем автомобиль необходимо поднять на подъемнике, слить масло через сливную пробку и закрутить ее обратно. Важно использовать новую шайбу при каждой замене масла.
  4. image004.jpgimage005.jpg

  5. После автомобиль опускается на землю, заливается новое масло и устанавливается новый фильтр.
  6. image006.jpgimage007.png

  7. image008.jpg

    Важнейшим пунктом является выставление уровня масла в двигателе.