Сеть автосервисов Volvo в Москве
Работаем ежедневно с 9 до 21
Сеть автосервисов Volvo в Москве

Замена масла двигателя внутреннего сгорания и масляного фильтра Volvo XC90

Этапы замены

Необходимость замены масла

image009.jpg

Помимо этого, масло еще и охлаждает двигатель, наряду с радиатором и антифризом, отводя тепло, возникающее в процессе трения деталей. Масло имеет и антикоррозийную функцию, защищая мотор.

Указанные свойства масла имеют огромное значение, учитывая тот факт, что поршневая группа, распредвалы, клапаны и другие детали работают в очень тяжелых условиях: это и крайне-высокие/низкие температуры с большими перепадами, и трение, и влияние продуктов сгорания топлива и прочее.

Следует учитывать и такое явление, как старение масла. У масла ДВС, как и у многих других продуктов/товаров, есть свой срок службы. В процессе эксплуатации Вольво ХС90 происходит постепенное окисление масла, выгорание присадок и скопление загрязнений. Все это приводит к тому, что оно становится просто не в состоянии эффективно выполнять все функции.

Получается, что масло в двигателе автомобиля необходимо регулярно менять на новое. При замене старое масло сливается с мотора, со всеми загрязнениями, а в двигатель заливается свежее чистое масло.

При этом, только замены масла недостаточно. В двигателе установлен специальный масляный фильтр, цель которого заключается в очистке масла от загрязнений. Масляный фильтр, как губка впитывает все посторонние элементы, и очевидным становится необходимость его замены при заливке нового масла.

В России производитель Вольво XC90 установил регламент, согласно которому масло в двигателе и масляный фильтр необходимо менять раз в 20 000 км. Однако, как показывает наш опыт, учитывая жесткие условия эксплуатации авто Москве, а также низкое качество топлива, масло в двигателе Вольво следует менять не реже 10 000 км пробега автомобиля.

Этапы замены масла и масляного фильтра Volvo ХС90

  1. image001.jpg

    Для замены масла и фильтра нам необходимо открыть крышку маслозаливной горловины.

  2. image003.jpg

    Затем автомобиль необходимо поднять на подъемнике, слить масло через сливную пробку и закрутить ее обратно. Необходимо использовать новую шайбу при каждой замене масла.

  3. В то время пока сливается старое масло, мы можем открутить масляный фильтр и заменить его.
  4. image005.jpgimage007.jpg

  5. image009.jpg

    После автомобиль опускается на землю, заливается новое масло.

  6. Важнейшим пунктом является выставление уровня масла в двигателе.

+7 (495) 150-16-55