Сеть автосервисов Volvo в Москве
Работаем ежедневно с 9 до 21

Замена радиатора кондиционера Вольво XC90

Признаки поломки
Причины поломки
Этапы замены

Комфорт в салоне Volvo обеспечивается климатической системой, производительность которой зависит от качества обслуживания и технического состояния элементов. Специалистами компании RUSVOLVO на профессиональном уровне выполняется диагностика и замена радиатора кондиционера Вольво XC90. Работы выполняются с использованием нового оборудования в короткие сроки.

Признаки неисправности кондиционера

1.JPG

Теплообменник климатической системы обеспечивает охлаждение циркулирующего в климатической системе фреона и размещается в передней части автомобиля перед основным радиатором, поэтому подвержен усиленному загрязнению. Соты покрываются грязью и забиваются пылью, тополиным пухом, сухими листьями и пр. В результате возникают сбои в работе кондиционера, проявляющиеся типовыми симптомами:

  • снизилась эффективность охлаждения воздуха
  • не поддерживается комфортная температура в салоне
  • компрессор после включения сразу отключается
  • при остановке авто из воздуховодов поступает теплый воздух

Причины поломки

Климатическое оборудование автомобиля рассчитано на длительный период эксплуатации. Неполадки в системе возникают по следующим причинам, в результате которых потребуется замена радиатора кондиционера Volvo XC90:

  • засорение конденсора, препятствующее нормальному прохождению потока воздуха
  • внутренние отложения, затрудняющие циркуляцию фреона
  • механические повреждения, приводящие к разгерметизации контура
  • очаги ржавчины на теплообменнике вследствие попадания химических реагентов с дороги
  • износ уплотнителей в точках соединения магистрали

Замена радиатора кондиционера Вольво XC90

Специалистами автоцентра замена радиатора кондиционера Вольво выполняется поэтапно:

  1. 2.jpg

    Для упрощения доступа к агрегату демонтируется рамка воздухозаборника.

  2. 4.JPG

    Подключается установка для откачки хладагента и компрессорного масла.

  3. 3.jpg

    Через сливную пробку радиатора охлаждения ДВС сливается антифриз.

  4. Отсоединяются патрубки охлаждающей системы, а также трубки фреонной магистрали, которые закрываются скотчем для защиты от влаги и грязи.
  5. 5.jpg

    Демонтируется пакет радиаторов.

  6. 6.jpg

    Отсоединяется радиатор кондиционера.

  7. 7.jpg

    На новую деталь устанавливается крепление и новые уплотнительные элементы (уплотнительные кольца).

  8. 8.JPG

    Новый радиатор кондиционера устанавливается на автомобиль.

К разъемам подключается оборудование для заправки фреоном и специальным маслом. На последнем этапе проводится тестирование системы для измерения давления в контуре и проверки отсутствия декомпрессии.