Автомобили марки Вольво — надёжный и безопасный транспорт, который пользуется широкой популярностью у водителей как в Европе, так и в России. Однако с течением времени при больших нагрузках могут возникнуть некоторые проблемы, которые требуют оперативного реагирования. Так, одной из таких проблем в вольво с80 I является замена радиатора печки.
Для чего нужен радиатор печки
Радиатор отопителя представляет собой теплообменник, обеспечивающий передачу тепла от теплоносителя к окружающей среде. Его основная задача заключается в отоплении определенного помещения (салона авто). Принцип действия узла достаточно прост: внутрь устройства поступает горячая жидкость. Ее тепло проходит через стенку отопителя наружу.
Данное устройство является одним из важнейших агрегатов автомобиля. От стабильности его функционирования зависит множество факторов, включая следующие:
- поддержание комфортной температуры в салоне транспортного средства;
- безопасность передвижения (противодействие запотевания стекол);
- эффективная работа электрооборудования в салоне.
Именно поэтому так важно следить за состоянием данного узла и при необходимости произвести замену радиатора печки вольво s80 I.
Причины и предупреждение поломки
Чтобы печка нормально функционировала и выполняла свое основное предназначение, должны быть в порядке все элементы, отвечающие за подачу теплого воздуха в салон. Среди них выделяются следующие:
- климат-контроль;
- теплообменник;
- патрубки;
- антифриз;
- воздушные заслонки и приводы;
- вентилятор печки;
- воздуховоды.
Если хотя бы один из перечисленных элементов вышел из строя, то это может повлиять на всю работу отопительной системы.
Специалисты выделяют следующие наиболее часто встречающиеся неисправности, которые предполагают замену радиатора печки вольво с 80 I. К ним относятся следующие:
- подтекание антифриза, что происходит в результате отхождения пластиковой части от алюминиевой;
- засорение радиатора изнутри, что приводит к приостановке нагрева воздуха.
Пошаговая инструкция как заменить
Замена радиатора печки volvo s80 I требует усилий. Однако следование пошаговой инструкции поможет произвести установку нового прибора, восстановить его стабильную работу и создать комфортный микроклимат в салоне.
Итак, необходимо выполнять поэтапно следующие действия:
- установить температуру на максимум при включенном двигателе, что позволяет не сломать привода заслонки;
- демонтировать кожух, боковину туннеля, пластик на руле;
- вытащить датчик стоп сигналов;
- открутить рулевую колонку, вытянуть ее и согнуть в области карданного соединения;
- слить антифриз;
- выдернуть стопорные скобы, которые прикрепляют алюминиевые трубки к печке;
- вытащить трубки из радиатора и отвести их по сторонам;
- извлечь старый радиатор максимально аккуратно.
- Далее следует процедура установки нового прибора. При этом на трубках печки рекомендуется заменить уплотнительные кольца.
Сложности могут возникнуть с установкой стопорных скоб на место. Поэтому необходимо прижать трубку с новым кольцом к радиатору. Для этого придется приложить некоторые усилия.
После сборки заливают антифриз, ждут когда откроется термостат и доливают до необходимого уровня.
Работа по замене радиатора на вольво окончена.
Комментарии