Рулевые наконечники Вольво C30 ломаются редко, так как благодаря тефлоновому вкладышу шаровой палец в корпусе фиксируется очень плотно и за счет этого выдерживает сильные нагрузки. Но за время работы этот вкладыш постепенно стирается, поэтому палец начинает перемещаться, а это приводит к формированию люфта, а его наличие мешает управлять машиной. Когда рулевой наконечник Volvo выходит из строя, то перестает функционировать и рулевая тяга. Как только Вы почувствовали, что управлять машиной стало труднее, срочно нужно проверить состояние наконечников. Признаком проблемы является также глухой звук, который исходит от машины на повороте, а также значительная отдача от рулевого колеса при езде по бездорожью. Рулевой наконечник Вольво С30 – это расходный материал, подлежащий замене при малейшем намеке на люфт.
Помимо этого, несвоевременная замена рулевого наконечника Volvo может привести к повышенному износу многих других элементов подвески передней оси, в частности, рулевых тяг, рулевой рейки, рычагов, амортизаторов и даже резины на колесах.
Этапы замены рулевого наконечника Volvo С30
Для того, чтобы снять изношенный рулевой наконечник, необходимо:
- Поднять машину на подъемнике.
-
Открутить болты, которые соединяют переднее колесо с подвеской.
- Удалить обязательно грязь и очистить от ржавчины.
-
Затем можно приступить к демонтажу детали.
-
Полностью выкрутить гайку пальца и снять наконечник.
-
Далее просто устанавливаем новую деталь.
- После сборки, в обратном порядке, требуется выполнить Сход-развал.
Комментарии