Гарантия на выполненные работы по ремонту автомобиля и запчасти – это определенные обязательства и ответственность, которые автосервис несет за свои действия, проданные запчасти и в целом исправность автомобиля в течение определенного срока. Наличие гарантийного обслуживания – это высокий уровень сервиса.
Чтобы надежность вашего Вольво была непоколебима, как вы и привыкли, важно остановить выбор на специализированном сервисном центре. Если вы на нашем сайте, значит избирательно подходите к вопросу о том, в какие руки отдать свой автомобиль.
Зачастую, чтобы ощутить результат выполненных работ, необходимо проверить автомобиль в движении. Ко всему прочему, у клиента могут возникнуть вопросы или необходимость в уточнении деталей. Именно поэтому наши специалисты всегда на связи. Подробная консультация и при необходимости дополнительный осмотр – все для вашего спокойствия.
Большой опыт работы и узкая специализация на автомобилях Вольво дают возможность предоставить качественные работы по ремонту, диагностике, замене и прочему обслуживанию. Для полной вашей уверенности – мы предоставляем гарантию. И несколько весомых причин не беспокоиться о выполненной работе:
Подробнее о гарантии на работы по ремонту автомобиля Volvo.
Мы берем на себя гарантийные обязательства за работы, предоставленные в рамках нашего сервисного центра.
Мы предлагаем оригинальные детали или их качественные аналоги. Завод-изготовитель предоставляет на них гарантию. К тому же, мы обязательно проверяем детали на брак перед установкой.
Те запчасти, которые вы приобретали за пределами нашего автосервиса, не входят в рамки нашей гарантии. Гарантийные обязательства на установочные работы мы берем на себя.
Сроки и остальные подробности гарантийных случаев зависят от предоставляемой клиенту услуги и оговариваются индивидуально.
Если клиент соблюдает рекомендации специалистов автосервиса по эксплуатации автомобиля и не пытается самостоятельно устранить неисправности, то в случае поломки автомобиля гарантийные обязательства вступают в силу.
Мы всегда на связи!
Гарантийные работы производятся для клиента бесплатно. Индивидуальный подход и работа «на совесть» – наши главные принципы. Убедитесь в этом сами. Получить более подробную информацию по гарантийным случаям или записаться на сервис можно по телефону +7 (495) 120-13-19. Сеть наших автосервисов расположена по нескольким адресам. Выбирайте удобный для вас вариант. Будем рады помочь!