Услуги для Volvo V50
Регламент ТО Volvo V50
Для каждого автомобиля Rusvolvo разрабатывает индивидуальный порядок техобслуживания. Мы выполняем все виды работ, заявленные регламентом ТО для Volvo V50, необходимые для обеспечения гарантийных обязательств.
Работы по техническому обслуживанию | ТО 1 3 мес |
ТО 2 20 000 |
ТО 3 40 000 |
ТО 4 60 000 |
ТО 5 80 000 |
ТО 6 100 000 |
ТО 7 120 000 |
ТО 8 140 000 |
ТО 9 160 000 |
ТО 10 180 000 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Звуковой сигнал: контроль работоспособности, функций ДУ и сигнализации | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Наружное и внутреннее освещение: контроль работоспособности, индикация ламп, подсветка панели приборов, освещение салона, фары | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Примерная стоимость работ
*Цены на услугу могут зависеть от дополнительных факторов. Уточняйте у оператора
Виды работ | Наша цена | Цена сервисов (неофициальных) |
---|---|---|
Замена аккумулятора | от 1000 рублей | от 1400 рублей |
Специализированные сервисы Вольво в Москве
Rusvolvo Крылатское, ЗАО
Москва, Рублевское шоссе, 151, к.3, с.18
Запись по телефону:
Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных
Rusvolvo Волгоградский проспект, ЮВАО
Москва, Остаповский проезд, 11, с.1
Запись по телефону:
Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных
Rusvolvo Алексеевская, СВАО
Москва, 3-я Мытищинская улица, 16с25
Запись по телефону:
Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных
Запишитесь на замену аккумулятора Вольво V50
По результатам диагностики, учитывая пробег и условия эксплуатации вашего Volvo V50, специалисты автосервиса определят неисправности в определенном блоке электрооборудования и проведут замену аккумулятора
Наши преимущества
Помните, что нелицензионное ПО может нанести вред вашему автомобилю.
О сервисе RUSVOLVO
Наша команда
В наших техцентрах собраны лучшие и проверенные мастера. Профессиональный стаж большинства наших сотрудников превышает 10 лет.
Отзывы
Как завести автомобиль от другой машины, если сел аккумулятор
Практически каждый владелец машины сталкивался с вопросом: как завести автомобиль, если сел аккумулятор? При этом неприятности случаются в самый неожиданный момент, когда предстоит срочная поездка, а рядом нет других автомобилистов, способных помочь. Такая проблема случается вне зависимости от времени года и погоды на улице. Но чаще АКБ разряжается зимой при отрицательных температурах.
Причины разрядки АКБ
Чтобы разобраться, как правильно прикурить севший аккумулятор автомобиля от другого авто, нужно понять причину разрядки.
Обычно АКБ в авто с пробегом разряжается из-за:
-
Сульфатации свинца, из которых изготовлены пластины. Это приводит к снижению емкости аккумулятора по причине использования некачественного электролита или зарядки большими токами.
-
Коротких замыканий между плюсовой и минусовой пластинами. Это происходит из-за погнутых решеток пластин и наростов на них.
-
Проблем с электролитической жидкостью. Часто, особенно неопытные водители, доливают в аккумулятор электролит неподходящей плотности.
-
Поломки стартера. Если неисправен стартер, он не сможет провернуть двигатель, и при этом будет разряжать АКБ.
Однако самой распространенной причиной поломки АКБ является естественная выработка ресурса. Для проверки батареи используется прибор – нагрузочная вилка.
Какими проводами прикуривать авто?
Чтобы понять, как правильно прикурить автомобиль, нужно разобраться с подходящими проводами, способными выдержать высокую нагрузку. Этим моментом нельзя пренебрегать в особенности, если в авто наблюдались неполадки с электропроводкой.
Покупать стартовые провода лучше со следующими характеристиками:
-
Длиной в пределах 1,5-2,5 м. Если показатель будет больше сильно увеличиться сопротивление, а короткими проводами неудобно пользоваться.
-
Сечением 16 мм². Можно использовать и более тонкие проводники, но не менее 10 мм².
-
Способные выдержать ток более 200 ампер. Это минимально допустимый показатель.
Все рассмотренные параметры обычно указываются на упаковке. Если учитывать визуальные признаки стоит сосредоточиться на следующих моментах:
-
Пайке. Важно чтобы зажимы были качественно припаяны к проводникам. Это необходимо для хорошей проводимости тока.
-
Оплетке. Лучше покупать проводники в резиновой оплетке из-за того, что пластик на морозе становится жестким и трескается.
-
Зажимах. Они должны быть достаточно большими, чтобы захватывать аккумуляторные клеммы.
Некоторыми производителями автомобилей ограничивается доступ к аккумуляторной батарее. Но они обычно оставляют контакты, чтобы у водителя была возможность прикурить.
Правила зарядки севшего аккумулятора
Перед прикуриванием от другой машины-донора важно убедиться, что она полностью исправна, с заряженной батареей. Если этим пренебречь оба аккумулятора разрядятся, и помощь нужна будет двум автомобилям. Также важно проверить напряжение электрической сети каждого авто. Параметры должны совпадать.
Перед тем как завести машину от другого автомобиля, нужно удобно припарковать оба транспортных средства, чтобы хватило длины проводов. При этом при подключении не предусмотрено четкой последовательности, главное соблюсти полярность. Обычно провод красного цвета плюсовой, а черного минусовой.
Основные действия водителей проходят по простому плану:
-
Красный проводник крепится на положительном выводе АКБ рабочего автомобиля. Свободный конец закрепляется на плюсовой клемме разряженного авто.
-
При подсоединении отрицательного кабеля один зажим крепиться на минусовой клемме рабочего автомобиля, а второй на массу машины с разряженной АКБ. Это может быть любой металлический элемент двигателя или некрашеная часть кузова.
-
Заводится рабочее транспортное средство на 10-15 минут. Необходимо чтобы обороты на тахометре были в пределах 2000. Двигатель глушится и отключается зажигание.
-
Заводится силовой агрегат машины с севшей АКБ. Если попытка успешна авто должно поработать не менее 15 минут. После этого можно отсоединять отрицательный кабель, а потом положительный.
-
Не рекомендуется глушить мотор заряженного автомобиля, пока водитель не доедет до пункта назначения.
Нельзя в только что «прикуренном» автомобиле включать фары и другие электроприборы, потребляющие много энергии. И ни в коем случае нельзя глушить двигатель минимум полчаса. Оптимальным будет на протяжении 30 минут проехаться на авто для нормальной зарядки аккумулятора генератором.
Предосторожность на первом плане
Перед тем как завести автомобиль с севшим аккумулятором важно убедиться, что отрицательный и положительный кабель не пересекаются. Нельзя заряжать аккумулятор большого внедорожника от малолитражки. Обычно это заканчивается двумя разряженными АКБ. Автомобили с бензиновым двигателем могут не запустить транспортное средство, работающее на солярке. А в остальном, если придерживаться простых правил вполне реально «прикурить» авто.