Услуги для Volvo XC60 I
Регламент ТО Volvo XC60 I
Для каждого автомобиля Rusvolvo разрабатывает индивидуальный порядок техобслуживания. Мы выполняем все виды работ, заявленные регламентом ТО для Volvo XC60 I, необходимые для обеспечения гарантийных обязательств.
Работы по техническому обслуживанию | ТО 1 3 мес |
ТО 2 20 000 |
ТО 3 40 000 |
ТО 4 60 000 |
ТО 5 80 000 |
ТО 6 100 000 |
ТО 7 120 000 |
ТО 8 140 000 |
ТО 9 160 000 |
ТО 10 180 000 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Управление АКПП: контроль селектора, контроль фиксатора положения “Паркинг” | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Стояночный тормоз: контроль работоспособности и эффективности | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Примерная стоимость работ
*Цены на услугу могут зависеть от дополнительных факторов. Уточняйте у оператора
Виды работ | Наша цена | Цена сервисов (неофициальных) |
---|---|---|
Замена масла в редукторе заднего моста | от 1500 рублей | от 2100 рублей |
Специализированные сервисы Вольво в Москве
Rusvolvo Крылатское, ЗАО
Москва, Рублевское шоссе, 151, к.3, с.18
Запись по телефону:
Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных
Rusvolvo Волгоградский проспект, ЮВАО
Москва, Остаповский проезд, 11, с.1
Запись по телефону:
Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных
Rusvolvo Алексеевская, СВАО
Москва, 3-я Мытищинская улица, 16с25
Запись по телефону:
Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных
Запишитесь на замену масла в редукторе заднего моста Вольво XC60 I
По результатам диагностики, учитывая пробег и условия эксплуатации вашего Volvo XC60 I, специалисты автосервиса проведут замену масла в редукторе заднего моста и дадут рекомендации по уходу за автомобилем
Наши преимущества
Помните, что нелицензионное ПО может нанести вред вашему автомобилю.
О сервисе RUSVOLVO
Наша команда
В наших техцентрах собраны лучшие и проверенные мастера. Профессиональный стаж большинства наших сотрудников превышает 10 лет.
Отзывы
Как поменять масло в заднем редукторе Вольво – пошаговая инструкция
Редуктор передает крутящий момент задним колесам автомобиля. Деталь состоит из металлического корпуса и множества шестерней, вращающихся в разных плоскостях с разной скоростью. Элементы устройства испытывают сильные нагрузки, которые накладываются сразу в нескольких осях и влияют на поверхности под разными углами. Чтобы защитить редуктор от преждевременного износа, его полость заполняется маслом, которое смазывает и охлаждает элементы.
Замена масла в заднем редукторе – необходимая процедура для стабильной работы детали. Ведь со временем жидкость теряет первоначальную плотность и уже не справляется с охлаждением и смазкой. В ней накапливается нагар и мелкая металлическая стружка, которые могут повредить шестерни и другие элементы.
В статье рассказываем, когда и как правильно менять масло в редукторе заднего моста Вольво.
Сроки и условия замены
Регламент замены масла в редукторе предписывает выполнять процедуру каждые 5 лет эксплуатации либо каждые 100-150 тысяч км, в зависимости от того, какой случай наступит раньше (исходя из практики, мастера рекомендуют замену при проезде 100-120 тысяч км).
Если автомобиль покупается с рук и сроки предыдущей замены не известны, стоит провести диагностику и необходимое техническое обслуживание сразу после приобретения.
О необходимости срочной замены масла в редукторе заднего моста подскажут такие признаки:
- появление вибрации при езде;
- стуки при работе двигателя на холостом ходу или при движении;
- появление гула в задней части автомобиля при возрастании скорости (от 60 км/ч и выше);
- следы утечки масла на корпусе редуктора или под машиной.
Эти симптомы говорят о потере маслом своих свойств и истечении срока службы. А также о необходимости проверки состояния редуктора в целом.
Условия и порядок действий при замене масла в заднем редукторе указаны в сервисной документации автомобиля.
Подбор масла для редуктора
Техническую жидкость следует подбирать с учетом следующих параметров:
- репутация бренда производителя;
- соответствие допускам для конкретного автомобиля;
- требуемые густота и вязкость (прописаны в инструкции по эксплуатации) с учетом прозрачности.
- объем редуктора заполняется до момента обратного выливания;
Производитель рекомендует применять для замены масла в заднем редукторе Вольво ту же трансмиссионную жидкость, которая заливается с завода. В среднем потребуется около 1 литра.
Оценка работоспособности масла
Для правильного функционирования редуктора жидкость в нем должна быть свежей и в достаточном количестве.
Объем масла проверяется щупом по аналогии с моторным:
- откручивается крышка редуктора;
- в отверстие опускается щуп (можно заменить металлическим прутом или проволокой);
- оценивается уровень жидкости на щупе относительно контрольной отметки.
Если следы масла на щупе ниже уровня, необходимо долить жидкость до рекомендуемого объема.
Чтобы оценить состояние масла, необходимо взять пробу: шприцом набирается несколько миллилитров для визуальной осмотра. Действительный уровень жидкости может быть ниже отверстия крышки, поэтому можно удлинить шприц, насадив на него чистую гибкую трубку.
Замена масла в заднем редукторе требуется, если оно потеряло вязкость, потемнело и стало неоднородным. Жидкость, которую нужно менять, будет иметь темный (от коричневого до синевато-черного) цвет, неравномерную плотность и содержать мелкие частицы грязи и металла.
Как поменять жидкость в редукторе
Приведем порядок действий при замене масла в редукторе Вольво:
- Автомобиль загоняется на подъемник или яму;
- Подготавливается емкость для отработанной жидкости и новое масло;
- Сливной пробки в редукторах Вольво нет, поэтому масло необходимо чем-то выкачать через узкое отверстие заливной пробки. Оптимально задействовать для этого небольшую помпу – через трубку она будет выкачивать жидкость в подготовленный сосуд;
- Далее, если не требуется промывка редуктора, заливается свежее масло (большим шприцом, тавотницей или через трубку);
- Объем редуктора заполняется до момента обратного выливания;
- Пробка устанавливается на место: оптимально перед посадкой в отверстие обработать ее герметиком.
- После замены масла редуктора корпус обтирается от следов жидкости, чтобы через некоторое время оценить герметичность установленной пробки.
Когда и зачем делать промывку редуктора
Если при заборе пробы или сливе обнаружены металлические частицы и особенно рваные кусочки металла следует перед заменой выполнить промывку, чтобы удалить оставшиеся твердые частицы, шлак и сгустки отработанной трансмиссионной жидкости. Для этого используется свежее и чистое масло, которое под давлением подается в емкость.
Заключение
Редуктор заднего моста – важный элемент привода автомобиля, который требует внимательного отношения. Поэтому обслуживание детали стоит доверять профессионалам. Специалисты автосервиса RUSVOLVO качественно выполнят замену масла в редукторе Вольво и предоставят гарантию на свою работу.