Записаться на замену масла в редукторе заднего моста Вольво XC60 I

Замена масла в редукторе заднего моста Volvo XC60 I - фото 10
Ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам

Услуги для Volvo XC60 I

Выберите услугу
Замена масла в редукторе заднего моста
Замена амортизаторов Замена антифриза Замена бензонасоса Замена блока цилиндров Замена вакуумного насоса Замена вакуумного усилителя Замена вихревой заслонки Замена воздушного фильтра Замена впускного коллектора Замена втулок стабилизатора Замена гидроблока Замена гидрокомпенсаторов Замена глушителя Замена датчика ABS Замена датчика коленвала Замена жидкости ГУР Замена заднего поперечного рычага Замена насоса Халдекс Замена испарителей Замена колодок ручника Замена селектора АКПП Замена масла в АКПП Замена масла в ДВС Замена масла в МКПП Замена масла в муфте Халдекс Замена масла в раздатке Замена масла в редукторе заднего моста Замена масла в угловой передаче Замена маслосъемных колпачков Замена механизма стеклоочистителя Замена мотора вентилятора печки Замена опорного подшипника Замена охлаждающей жидкости Замена патрубка Замена поворотного кулака Замена подогрева сидений Замена помпы Замена приводного ремня Замена прокладки выпускного коллектора Замена прокладки ГБЦ Замена прокладки клапанной крышки Замена пружин передней и задней подвески Замена пыльника ШРУСа Замена радиатора кондиционера Замена радиатора охлаждения Замена радиатора печки Замена ремня генератора Замена ремня ГРМ Замена ремня ГУР Замена ремня кондиционера Замена рулевого наконечника Замена руля Замена сайлентблока заднего продольного рычага Замена сайлентблоков передних рычагов Замена салонного фильтра Замена сальника привода Замена сальника распредвала Замена сальника хвостовика Замена свечей зажигания Замена сервопривода Замена стойки стабилизатора Замена ступицы Замена термостата Замена топливного фильтра Замена топливного шланга Замена тормозной жидкости Замена тормозных дисков Замена тормозных колодок Замена турбины Замена цепи ГРМ Замена шаровой опоры Замена шкива коленвала Промывка радиаторов Раскоксовка двигателя Регулировка фар Ремонт блока ABS Ремонт вентилятора Ремонт ГБЦ Ремонт глушителя Ремонт двигателя Ремонт дизельного двигателя Ремонт замка багажника Ремонт замка двери Ремонт замка зажигания Ремонт и замена сцепления Ремонт и заправка кондиционера Ремонт кардана Ремонт кнопки открывания багажника Ремонт компрессоров Ремонт модуля СЕМ Замена муфты VVT Замена муфты Халдекс Замена насоса ГУР Замена опор (подушек) двигателя Ремонт подвески Замена раздатки Замена редуктора Ремонт рулевой рейки Ремонт тормозной системы Ремонт трапеции Ремонт турбины Ремонт угловой передачи Ремонт фар Сход-развал Чистка и замена дроссельных заслонок Чистка клапана EGR Экспресс замена жидкостей Посмотреть все услуги

Регламент ТО Volvo XC60 I

Для каждого автомобиля Rusvolvo разрабатывает индивидуальный порядок техобслуживания. Мы выполняем все виды работ, заявленные регламентом ТО для Volvo XC60 I, необходимые для обеспечения гарантийных обязательств.

Работы по техническому обслуживанию ТО 1
3 мес
ТО 2
20 000
ТО 3
40 000
ТО 4
60 000
ТО 5
80 000
ТО 6
100 000
ТО 7
120 000
ТО 8
140 000
ТО 9
160 000
ТО 10
180 000
Управление АКПП: контроль селектора, контроль фиксатора положения “Паркинг”
Стояночный тормоз: контроль работоспособности и эффективности

Примерная стоимость работ

*Цены на услугу могут зависеть от дополнительных факторов. Уточняйте у оператора

Виды работ Наша цена Цена сервисов
(неофициальных)
Замена масла в редукторе заднего моста от 1500 рублей от 2100 рублей

Специализированные сервисы Вольво в Москве

Проложить маршрут

Rusvolvo Крылатское, ЗАО

Москва, Рублевское шоссе, 151, к.3, с.18

Запись по телефону:

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных

  • Замена масла в редукторе заднего моста Volvo XC60 I - фото 36
  • Замена масла в редукторе заднего моста Volvo XC60 I - фото 37
  • Замена масла в редукторе заднего моста Volvo XC60 I - фото 38
  • Замена масла в редукторе заднего моста Volvo XC60 I - фото 39
  • Замена масла в редукторе заднего моста Volvo XC60 I - фото 40
диагностика автомобилей вольво
техническое обслуживание вольво
диагностика двигателей volvo
капитальный ремонт двигателя вольво
запчасти вольво
техническое обслуживание вольво

Проложить маршрут

Rusvolvo Волгоградский проспект, ЮВАО

Москва, Остаповский проезд, 11, с.1

Запись по телефону:

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных

  • Замена масла в редукторе заднего моста Volvo XC60 I - фото 36
  • Замена масла в редукторе заднего моста Volvo XC60 I - фото 38
  • Замена масла в редукторе заднего моста Volvo XC60 I - фото 39
  • Замена масла в редукторе заднего моста Volvo XC60 I - фото 40
сервисный центр вольво в Москве
технический ремонт авто
центр ремонта авто
запасные части вольво
замена тормозных колодок вольво
ремонт суппорта volvo
комната ожидания автосервис

Проложить маршрут

Rusvolvo Владыкино, СВАО

Алтуфьевское шоссе, 27А, с.2

Запись по телефону:

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных

  • Замена масла в редукторе заднего моста Volvo XC60 I - фото 36
  • Замена масла в редукторе заднего моста Volvo XC60 I - фото 38
  • Замена масла в редукторе заднего моста Volvo XC60 I - фото 39
  • Замена масла в редукторе заднего моста Volvo XC60 I - фото 40
вольво СТО
сервисное обслуживание автомобилей
замена опорного подшипника
замена поворотного кулака
rusvolvo alt для картинок слайдера 100%  ремонт ходовой части автомобиля
ремонт насоса гур
замена ремня грм volvo
запчасть автомобиль

Запишитесь на замену масла в редукторе заднего моста Вольво XC60 I

Ваше имя
Ваш телефон
Ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам

По результатам диагностики, учитывая пробег и условия эксплуатации вашего Volvo XC60 I, специалисты автосервиса проведут замену масла в редукторе заднего моста и дадут рекомендации по уходу за автомобилем

Замена масла в редукторе заднего моста Volvo XC60 I - фото 5
При замене тормозных колодок Вольво – профилактика тормозных механизмов в подарок

Наши преимущества

Лучшие цены в Москве
Благодаря снижению всех накладных расходов мы можем произвести замену масла в редукторе заднего моста на Вольво XC60 I по низкой стоимости, и регулярно проводим выгодные для вас Акции.
Официальное ПО
Мы производим считывание кодов ошибок автомобиля официальным ПО Volvo VIDA.
Помните, что нелицензионное ПО может нанести вред вашему автомобилю.
Гарантия качества
Мы даем нашим клиентам 100% гарантию на работы сроком на 1 год
Замена масла в редукторе заднего моста Volvo XC60 I - фото 64
Свой склад запчастей
На СТО Вольво свой склад запчастей, на которые мы даем гарантию сроком 1 год
Мы соблюдаем сроки
Мы строго соблюдаем сроки замены масла в редукторе заднего моста Volvo XC60 I при обслуживании вашего автомобиля, иначе мы выплатим неустойку
Лучшие специалисты
Все наши сотрудники имеют соответствующие сертификаты от официального дилера Volvo

О сервисе RUSVOLVO

Замена масла в редукторе заднего моста Volvo XC60 I - фото 68
Бесплатный Wi-Fi
Во всех автосервисах есть высокоскоростной интернет для приятного времяпрепровождения
Сертифицированные специалисты
Профессиональный стаж большинства наших сотрудников превышает 10 лет

Отзывы

В результате голосования пользователей Яндекса компания RUSVOLVO признана «Хорошим местом»

Очень долго искал хороший сервис. Перепробовал несколько, клубные и не только, не буду их называть, чтобы не делать антирекламы. По итогам общения с различными владельцами вольво пришёл к выводу, что это единственный специализированный сервис Вольво на который почти нет нареканий. Отличные мастера, демократичные цены. Так же приятно, что можно находиться в цеху и видеть, что делают с машиной. Никакого лишнего развода на деньги. Если чего-то делать не нужно, то даже отговорят. Рекомендую.
Замена масла в редукторе заднего моста Volvo XC60 I - фото 76
Константин С.
Владеет Volvo

Замена масла в редукторе Volvo

Роль масел в автомобиле – смазывание трущихся поверхностей с целью их сохранения и предотвращения триботехнического износа. На работающий редуктор приходятся значительные крутящие моменты – нагрузки накладываются сразу в нескольких осях и влияют на поверхности под разными углами.

Роль масел в автомобиле – смазывание трущихся поверхностей с целью их сохранения и предотвращения триботехнического износа. На работающий редуктор приходятся значительные крутящие моменты – нагрузки накладываются сразу в нескольких осях и влияют на поверхности под разными углами. Как следствие, детали редуктора подвержены сложным условиям работы, поэтому нуждаются в защите. Замена масла в заднем редукторе с этой целью – рядовая операция.

Сроки и условия замены

Замена масла в редукторах выполняется в следующем порядке:

  • для бывшего в употреблении автомобиля – сразу после приобретения (машина полностью проверяется на станции технического осмотра, в ходе чего производится замена);
  • для нового автомобиля – каждые 5 лет эксплуатации либо каждые 100-150 тысяч км, в зависимости от того, какой случай наступит раньше (исходя из практики, многие мастера рекомендуют замену при проезде 100-120 тысяч км).

Регламентная замена выполняется ввиду существенного изменения его состояния либо попутно при смене сальников. «Показаниями» к замене являются небольшой гул или местное подтекание масла.

Менять масло уже не имеет смысла при таких отклонениях от корректного образа работы машины:

  • появление вибрации при езде, причем проявляется она постоянно;
  • при работе двигателя на холостом ходу или на передаче что-то стучит внутри авто;
  • резко появляется и пропадает подвывание изнутри машины;
  • самопроизвольное снятие с какой-либо передачи на ходу.

При таком следует планировать ремонт или замену редуктора.

Свежее и старые масла

Сервисная документация и инструкции содержат указание на работу масла на протяжении всего гарантийного срока службы. Однако несмотря на этот момент рекомендуется производить замену масла с учетом пройденного расстояния. Для Volvo, машин с долгим сроком службы, правильное состояние рабочих жидкостей имеет особое значение.

Проверка состояния масла

Замена масла в редукторе заднего моста производится после проверки состояния масла. В отверстие опускается щуп для контроля уровня жидкости. После этого набирается небольшое количество шприцом или аналогичным способом.

Контроль фактического уровня показывает необходимость добавления масла: для надежной защиты и профилактики существует его рабочий объем.

Набирается жидкая смазка для оценки ее вязкости, цвета и наличия мелких примесей. Для забора пробы важно помнить: действительный уровень способен быть заметно ниже отверстия, поэтому следует подбирать соответствующий инструмент. Если шприцом сработать не удается, можно попробовать чистой гибкой трубкой.

Сложность замены заключается в том, что требуется как-то слить старое масло. Оптимально задействовать для этого небольшую помпу – через трубку она будет выкачивать жидкость в подставленный сосуд.

Главные проверяемые свойства смазки – насыщенность цвета и степень густоты. Жидкость, которую уже требуется менять, будет иметь темный (от коричневого до синевато-черного) цвет, а также быть неравномерно густой. Если слить небольшое количество и дать ему постоять, возможно появление расслоение на фракции – тяжелую внизу и более светлую и подвижную сверху. Это – разлагающиеся продукты выработки масла, дальнейшее использование которых не рекомендуется.

Порядок замены масла

Операция выполняется по инструкции, в следующем порядке:

  • сливается старая жидкость: пробка откручивается, подставляются емкость и помпа;
  • выкачивается масло (при этом следует шевелить трубку в отверстии, направляя ее как можно дальше и глубже для забора наибольшего объема);
  • в отверстие можно заливать свежее масло (большим шприцом, тавотницей или через трубку), если не требуется промыть редуктор;
  • объем редуктора заполняется до момента обратного выливания;
  • корпус обтирается, проверяется уплотнительное кольцо (при необходимости задействуется новое), пробка устанавливается на место (оптимально обработать ее герметиком перед посадкой в отверстие).

Замена масла в заднем редукторе «Вольво» не имеет критично высокой сложности.

Заливка свежей жидкости

Выполнение промывки

Если заборе пробы или сливе обнаружены металлические частицы и особенно рваные кусочки металла, выполняется немедленная замена с промывкой.

Промывка представляет собой операцию, призванную удалить остающиеся твердые частицы, шлам и сгустки старого трансмиссионного масла, которые остаются после слива. Для этого следует под различным углом и по возможности под давлением подавать свежее и чистое масло некоторое время.

Цель достигается после заливки новой жидкости в отверстие, небольшого обкатывания и очередной замены на совершенно новое масло. Таким образом остатки загрязнений впитаются промежуточным объемом масла.

Специальных вод для промывки не существует. Производятся только вещества, максимально близкие по составу к рабочей жидкости. Это позволяет предотвратить выход деталей из строя.

Подбор масла

Покупка этого расходного материала – процесс, от которого много зависит.

Помимо цены следует обратить внимание на следующее:

  • производитель: исключительно знакомые бренды с сертифицированным товаром;
  • проверенное качество и сохранность упаковки;
  • требуемые густота и вязкость.

Замена масла в редукторах «Вольво» ХС90 требует около 1 литра расходника. Замена масла в редукторах «Вольво» ХС60 и прочих моделей потребует столько же.

Подробнее