Услуги для Volvo V40 / V40 Cross Country
Регламент ТО Volvo V40 / V40 Cross Country
Для каждого автомобиля Rusvolvo разрабатывает индивидуальный порядок техобслуживания. Мы выполняем все виды работ, заявленные регламентом ТО для Volvo V40 / V40 Cross Country, необходимые для обеспечения гарантийных обязательств.
Работы по техническому обслуживанию | ТО 1 3 мес |
ТО 2 20 000 |
ТО 3 40 000 |
ТО 4 60 000 |
ТО 5 80 000 |
ТО 6 100 000 |
ТО 7 120 000 |
ТО 8 140 000 |
ТО 9 160 000 |
ТО 10 180 000 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Управление АКПП: контроль селектора, контроль фиксатора положения “Паркинг” | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Стояночный тормоз: контроль работоспособности и эффективности | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Примерная стоимость работ
*Цены на услугу могут зависеть от дополнительных факторов. Уточняйте у оператора
Виды работ | Наша цена | Цена сервисов (неофициальных) |
---|---|---|
Замена мотора вентилятора печки | от 7500 рублей | от 10500 рублей |
Специализированные сервисы Вольво в Москве
Rusvolvo Крылатское, ЗАО
Москва, Рублевское шоссе, 151, к.3, с.18
Запись по телефону:
Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных
Rusvolvo Волгоградский проспект, ЮВАО
Москва, Остаповский проезд, 11, с.1
Запись по телефону:
Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных
Rusvolvo Алексеевская, СВАО
Москва, 3-я Мытищинская улица, 16с25
Запись по телефону:
Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных
Запишитесь на замену мотора вентилятора печки Вольво V40 / V40 Cross Country
По результатам диагностики, учитывая пробег и условия эксплуатации вашего Volvo V40 / V40 Cross Country, специалисты автосервиса проведут замену мотора вентилятора печки и дадут рекомендации по уходу за автомобилем
Наши преимущества
Помните, что нелицензионное ПО может нанести вред вашему автомобилю.
О сервисе RUSVOLVO
Наша команда
В наших техцентрах собраны лучшие и проверенные мастера. Профессиональный стаж большинства наших сотрудников превышает 10 лет.
Отзывы
Причины посторонних звуков под капотом
Нестандартный шум под капотом чаще всего говорит, что в двигателе имеется какая-то поломка или отдельные элементы неправильно отрегулированы (отчего между ними появляются зазоры). Понять самостоятельно, в чем причина посторонних звуков, не всегда просто. Однако если разбираться в видах этих шумов, определять причину станет гораздо проще. Рассмотрим, какие бывают шумы под капотом и что их вызывает.
Постоянный стук при включенном моторе
Стук под капотом при езде говорит, что одна деталь силового агрегата ударяется о другую, и соответственно, происходит их постепенный износ. Обычно появляется при высоких нагрузках, причем, чем сильнее стук, тем быстрее изнашиваются соприкасаемые элементы, и тем быстрее возникнет более серьезная неисправность
Мотор может стучать по массе разных причин:
-
Поршни (при возникновении большого промежутка между кольцами и канавками, или между поршнями и цилиндрами);
-
Подшипники коленвала (при быстром запуске системы зажигании, малом давлении в маслопроводе, большом промежутке между вкладышами и шейками);
-
Клапана (при увеличении пространства между ними, амортизации кулачков распределительного вала, повреждении пружины клапана);
-
Привод распределительного вала (при больших промежутках между системой клапанов, рычажными механизмами и кулачками, при истирании кулачков);
-
Несильные стуки или детонация при больших нагрузках (при использовании топлива низкого качества, неправильно отрегулированном моменте зажигания, поломке элементов выхлопной системы, образовании отложении в отсеке для сжигания топлива и на поршнях).
Затихающий звук
Звук, который постепенно затихает, может долго не приносить вреда при эксплуатации автомобиля, иногда появляясь и исчезая. Однако если такой звук постепенно стал переходить в сильное постукивание, следует выполнить диагностику транспортного средства. Скорей всего, причина шума в увеличении зазоров между какими-то элементами двигателя, при котором они начинают касаться друг друга. Возможно, неисправен газораспределительный механизм, поврежден шатун или поршень. Если такие неполадки имеются, стук становится сильнее при использовании педали газа, то есть, при ускорении вращения коленвала.
Звонкий стук
Если посторонний шум под капотом появляется при резком увеличении скорости при движении или при повышенных нагрузках, например, при выполнении резкого поворота, причина скорей всего в детонации топливной смеси. Обычно это происходит из-за применения низкооктановых составов или топлива низкого качества. Убрать шум можно, залив специальную смесь, которая повышает устойчивость бензина. И конечно, можно просто залить качественное топливо.
Сильный звон может появляться и при перегретом двигателе или при некорректной настройке системы зажигания. Для удаления стука нужно охладить силовой агрегат и выполнить настройку зажигания.
Звонкий стук в верхней части двигателя
Обычно шум появляется при изнашивании гидравлического компенсатора, втулок или при изменении промежутков между толкателями и клапанными элементами. Нужно заменить элементы или выполнить их настройку.
Постоянный и ровный шум
Гул из под капота обычно возникает у цепных ГРМ при нарушении регулировки или при неисправности механизма натяжения.
Сильный непрерывный стук в области шатунно-поршневой группы
При таком шуме двигатель может заклиниться или полностью выйти из строя. При появлении звука нужно сразу остановить мотор и отправить его на диагностику эвакуатором.
Сильное рычание в области коленвала
Обычно звук появляется при нажатии на педаль газа. В авто с механической коробкой передач такой шум может возникать при использовании сцепления. Скорей всего, двигателю требуется ремонт.
Громкое стрекотание
Шум образуется при случайном попадании в навесные элементы или подвижные части двигателя посторонних включений, например, частиц утеплительного материала, веток и т. д. Чтобы убрать звук, обычно нужно просто извлечь этот предмет. Если шум остался, в моторе возможна существенная поломка, например, деформация шкивов привода насоса, гидравлического усилителя или генератора.
Постоянный свист на холостом ходу
Свист под капотом появляется при поломке генераторных подшипников или элементов помпы. Чтобы разобраться, из какого узла шум, нужно использовать шланг: один его конец поднести поочередно к генератору и к насосу, вторую часть – к уху.
Стук при отсутствии очевидных поломок
Если автомобиль не имеет явных поломок или практически новый, шум может появляться при высоких нагрузках, использовании масла недостаточной вязкости, или с заеданием какой-либо детали. Обычно чтобы убрать шум нужно долить до нужного уровня масло, тогда оно будет эффективно смазывать детали.
Шум при холодном двигателе
Если звук появляется при включении мотора, а после прогрева его нет, причина обычно несущественная – детали силового агрегата просто соприкасаются друг с другом. А при нагреве они расширяются и зазоры становятся нормальными, поэтому шума нет. При таком шуме транспортным средством можно пользоваться дальше без диагностики. Но перед поездкой нужно всегда хорошо прогревать мотор.
Шипение в двигателе
При таком звуке происходит или разгерметизация вакуумных систем или утечка антифриза. Во втором варианте может произойти перегрев мотора, поэтому нужно заглушить двигатель и проверить машину на СТО.
Сильный визг
Если шум появляется при запуске двигателя или возникает треск под капотом при нажатии на газ, причина в некачественном натяжении ремней привода или в их износе. Для устранения шума нужно подтянуть ремни или выполнить их обработку специальным составом (в виде аэрозоля). Если ремни изношены, со временем их нужно будет заменить.
Причин стука в двигателе может быть множество. Главное, если сильный шум появился во время езды, нужно сразу остановить транспортное средство и попытаться разобраться самому, в чем причина постороннего звука. Возможно, неисправность можно устранить самому. Однако многие поломки может исправить только профессионал. Поэтому, если шум сильный или появляется постоянно, необходимо обратиться в сервисный центр для диагностики.