Записаться на ремонт электрики Вольво XC90 I

Ремонт электрики Volvo XC90 I - фото 10
Ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам

Услуги для Volvo XC90 I

Выберите услугу
Ремонт электрики
Активация дополнительных функций Диагностика и ремонт системы охлаждения двигателя Замена аккумулятора Замена бендикса Замена габаритных ламп Замена ламп Замена ламп фар Замена подушек безопасности Замена подшипника кондиционера Замена реле Замена стартера Удаление и отключение сажевого фильтра (DPF) Отключение EGR Отключение вихревой заслонки Отключение лямбда-зонда Полная диагностика электроники Ремонт активных фар Ремонт генераторов Ремонт и диагностика проводки Ремонт и отключение системы «пуск-стоп» Ремонт магнитолы Ремонт приборной панели Ремонт систем ABS и DSTC Ремонт систем комфорта Ремонт системы бесключевого доступа Ремонт стартера Ремонт центрального замка Ремонт электрики Ремонт электронного стояночного тормоза Ремонт электронных блоков управления Ремонт электропривода багажника Установка штатного допоборудования Чип-тюнинг Посмотреть все услуги

Регламент ТО Volvo XC90 I

Для каждого автомобиля Rusvolvo разрабатывает индивидуальный порядок техобслуживания. Мы выполняем все виды работ, заявленные регламентом ТО для Volvo XC90 I, необходимые для обеспечения гарантийных обязательств.

Работы по техническому обслуживанию ТО 1
3 мес
ТО 2
20 000
ТО 3
40 000
ТО 4
60 000
ТО 5
80 000
ТО 6
100 000
ТО 7
120 000
ТО 8
140 000
ТО 9
160 000
ТО 10
180 000
Звуковой сигнал: контроль работоспособности, функций ДУ и сигнализации
Наружное и внутреннее освещение: контроль работоспособности, индикация ламп, подсветка панели приборов, освещение салона, фары

Примерная стоимость ремонта

*Цены на услугу могут зависеть от дополнительных факторов. Уточняйте у оператора

Виды работ Наша цена Цена сервисов
(неофициальных)
Ремонт электрики
Замена подшипника кондиционера от 5500 рублей от 7700 рублей
Ремонт стартера от 4000 рублей от 5600 рублей
Активация дополнительных функций Уточняйте у оператора
Ремонт центрального замка от 5500 рублей от 7700 рублей
Отключение лямбда-зонда Уточняйте у оператора
Ремонт магнитолы Уточняйте у оператора
Чип-тюнинг Уточняйте у оператора
Ремонт приборной панели от 8000 рублей от 11200 рублей
Установка штатного допоборудования Уточняйте у оператора
Полная диагностика электроники Уточняйте у оператора
Удаление и отключение сажевого фильтра (DPF) Уточняйте у оператора
Ремонт активных фар Уточняйте у оператора
Ремонт систем ABS и DSTC Уточняйте у оператора
Ремонт электронных блоков управления от 10000 рублей от 14000 рублей
Ремонт электропривода багажника от 3500 рублей от 4900 рублей
Отключение EGR Уточняйте у оператора
Ремонт систем комфорта Уточняйте у оператора
Отключение вихревой заслонки от 11000 рублей от 15400 рублей
Замена аккумулятора от 1000 рублей от 1400 рублей
Замена бендикса от 4000 рублей от 5600 рублей
Замена габаритных ламп от 400 рублей от 560 рублей
Замена ламп фар от 400 рублей от 560 рублей
Замена ламп от 400 рублей от 560 рублей
Замена подушек безопасности от 3000 рублей от 4200 рублей
Замена реле от 1000 рублей от 1400 рублей
Ремонт генераторов от 18000 рублей от 25200 рублей
Ремонт и диагностика проводки от 1500 рублей от 2100 рублей
Ремонт системы бесключевого доступа от 12000 рублей от 14400 рублей
Диагностика и ремонт системы охлаждения двигателя от 15000 рублей от 18000 рублей
Ремонт и отключение системы «пуск-стоп» от 15000 рублей от 18000 рублей
Ремонт электронного стояночного тормоза от 12000 рублей от 14400 рублей
Снятие и установка стартера от 3500 рублей от 4900 рублей

Специализированные сервисы Вольво в Москве

Проложить маршрут

Rusvolvo Крылатское, ЗАО

Москва, Рублевское шоссе, 151, к.3, с.18

Запись по телефону:

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных

  • Ремонт электрики Volvo XC90 I - фото 36
  • Ремонт электрики Volvo XC90 I - фото 37
  • Ремонт электрики Volvo XC90 I - фото 38
  • Ремонт электрики Volvo XC90 I - фото 39
  • Ремонт электрики Volvo XC90 I - фото 40
диагностика автомобилей вольво
техническое обслуживание вольво
диагностика двигателей volvo
капитальный ремонт двигателя вольво
запчасти вольво
техническое обслуживание вольво

Проложить маршрут

Rusvolvo Волгоградский проспект, ЮВАО

Москва, Остаповский проезд, 11, с.1

Запись по телефону:

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных

  • Ремонт электрики Volvo XC90 I - фото 36
  • Ремонт электрики Volvo XC90 I - фото 38
  • Ремонт электрики Volvo XC90 I - фото 39
  • Ремонт электрики Volvo XC90 I - фото 40
сервисный центр вольво в Москве
технический ремонт авто
центр ремонта авто
запасные части вольво
замена тормозных колодок вольво
ремонт суппорта volvo
комната ожидания автосервис

Проложить маршрут

Rusvolvo Владыкино, СВАО

Алтуфьевское шоссе, 27А, с.2

Запись по телефону:

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных

  • Ремонт электрики Volvo XC90 I - фото 36
  • Ремонт электрики Volvo XC90 I - фото 38
  • Ремонт электрики Volvo XC90 I - фото 39
  • Ремонт электрики Volvo XC90 I - фото 40
вольво СТО
сервисное обслуживание автомобилей
замена опорного подшипника
замена поворотного кулака
rusvolvo alt для картинок слайдера 100%  ремонт ходовой части автомобиля
ремонт насоса гур
замена ремня грм volvo
запчасть автомобиль

Запишитесь на ремонт электрики Вольво XC90 I

Ваше имя
Ваш телефон
Ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам

По результатам диагностики, учитывая пробег и условия эксплуатации вашего Volvo XC90 I, специалисты автосервиса определят неисправности в определенном блоке электрооборудования и проведут ремонт электрики

Ремонт электрики Volvo XC90 I - фото 5
При замене тормозных колодок Вольво – профилактика тормозных механизмов в подарок

Наши преимущества

Лучшие цены в Москве
Благодаря снижению всех накладных расходов мы можем произвести ремонт электрики на Вольво XC90 I по низкой стоимости, и регулярно проводим выгодные для вас Акции.
Официальное ПО
Мы производим считывание кодов ошибок автомобиля официальным ПО Volvo VIDA.
Помните, что нелицензионное ПО может нанести вред вашему автомобилю.
Гарантия качества
Мы даем нашим клиентам 100% гарантию на работы сроком на 1 год
Ремонт электрики Volvo XC90 I - фото 65
Свой склад запчастей
На СТО Вольво свой склад запчастей, на которые мы даем гарантию сроком 1 год
Мы соблюдаем сроки
Мы строго соблюдаем сроки ремонта электрики Volvo XC90 I при обслуживании вашего автомобиля, иначе мы выплатим неустойку
Лучшие специалисты
Все наши сотрудники имеют соответствующие сертификаты от официального дилера Volvo

О сервисе RUSVOLVO

Ремонт электрики Volvo XC90 I - фото 69
Бесплатный Wi-Fi
Во всех автосервисах есть высокоскоростной интернет для приятного времяпрепровождения
Сертифицированные специалисты
Профессиональный стаж большинства наших сотрудников превышает 10 лет

Отзывы

В результате голосования пользователей Яндекса компания RUSVOLVO признана «Хорошим местом»

Очень долго искал хороший сервис. Перепробовал несколько, клубные и не только, не буду их называть, чтобы не делать антирекламы. По итогам общения с различными владельцами вольво пришёл к выводу, что это единственный специализированный сервис Вольво на который почти нет нареканий. Отличные мастера, демократичные цены. Так же приятно, что можно находиться в цеху и видеть, что делают с машиной. Никакого лишнего развода на деньги. Если чего-то делать не нужно, то даже отговорят. Рекомендую.
Ремонт электрики Volvo XC90 I - фото 77
Константин С.
Владеет Volvo

Все что нужно знать о промывке инжектора

Топливный инжектор – это специальная форсунка, которая крепится на двигатель внутреннего сгорания и предназначена для распыления (впрыска) топлива. Это современная альтернатива устаревшим карбюраторным системам, которая позволяет увеличить производительность двигателя, снизить расход топлива и сделать мотор более экологичным.

Топливный инжектор – это специальная форсунка, которая крепится на двигатель внутреннего сгорания и предназначена для распыления (впрыска) топлива. Это современная альтернатива устаревшим карбюраторным системам, которая позволяет увеличить производительность двигателя, снизить расход топлива и сделать мотор более экологичным.

Причины загрязнения инжектора

Почему загрязняется инжектор?

Основная причина загрязнения форсунок инжектора – засорение топливной системы в целом. Причем засорение происходит от частиц, которые содержатся в бензине, и качество топливной смеси здесь не играет роли. Бензин неоднороден по своему составу, какие-то вещества в нем сгорают быстро, а какие-то горят дольше и оставляют после себя мелкие частички, которые образуют нагар, оседающий на поверхностях топливной системы. Это тяжелые углеводороды, смолы, присадки и другие примеси.

Засорение происходит в момент остановки двигателя, когда тяжелые фракции бензина оседают на стенках форсунок. После запуска мотора они уже не вымываются поступающим свежим топливом и остаются на поверхностях, постепенно снижая производительность двигателя.

Что касается некачественного топлива, то вероятность загрязнения форсунок от него не выше, чем от нормального бензина. Нежелательные примеси (например, песок), которые содержатся в плохом топливе, эффективно удаляются с помощью фильтров, установленных в топливной системе.

Почему загрязняется инжектор

Основные признаки загрязнения инжектора

Определить визуально, что требуется промывка инжектора, невозможно. Возможна ранняя диагностика в сервисном центре с использованием специального оборудования. А понять, что требуется обратиться в автомастерскую, можно по следующим признакам, которые могут косвенно указывать (в числе прочих неисправностей) на загрязнение форсунок:

  • Увеличение потребления топлива. При сильном засорении возможно увеличение расхода в несколько раз, что просто невозможно не заметить.

  • Работа мотора с перебоями. При загрязнении инжектора топливо начинает подаваться в камеру сгорания неравномерно, отчего двигатель может глохнуть на холостых оборотах. Также возможны посторонние звуки, мотор может начать «троить».

  • Уменьшение тяги двигателя, ухудшение динамики разгона. Автомобиль начинает с трудом преодолевать препятствия, которые раньше проходил, не замечая их. Это возникает из-за недостаточной мощности силового агрегата, которому не поступает достаточное количество топлива.

  • Сложный запуск двигателя (особенно при низких температурах). Бензин плохо распыляется через загрязненные форсунки, не полностью смешивается с воздухом и оседает на стенках, что усложняет запуск процедуры горения.

Как часто нужно чистить инжектор?

Производители рекомендуют выполнять чистку форсунок каждые 120-130 тыс. км пробега. На деле это значение обычно ниже – около 30 тыс. км. Необходимость чистки должна определяться во время технического осмотра, планового или незапланированного, когда двигатель автомобиля начинает работать со сбоями или снижается его производительность.

Выполнять промывку инжектора рекомендуется только в автосервисах. Способ выбирается от степени загрязнения и цены (не все методы чистки одинаково бюджетные).

Как часто нужно промывать инжектор

Способы промывки инжектора

Есть два основных метода для чистки инжекторных форсунок: без их снятия и с демонтажем.

Промывка форсунок с использованием топливной рампы

Это бюджетный и более простой вариант, при котором в камеру сгорания при помощи специальной рампы подается промывочный состав. Затем двигатель запускается, чтобы жидкость обработала все поверхности внутри топливной системы. Форсунки при этом снимать не нужно. После чистки обязательно выполняется замена свечей зажигания.

Недостаток метода: эффективность промывки невозможно определить сразу. Если загрязнений много или применялась не слишком качественная жидкость, результата практически не будет. Если эффект есть, он будет заметен при дальнейшей эксплуатации двигателя (постепенно мотор перестанет давать сбои, а расход топлива стабилизируется).

Варианты промывки инжектора

Ультразвуковая чистка инжектора

Это более продуктивный способ очистки инжектора от отложений, но требует снятия форсунок. Процедура применяется, если обычная промывка не помогла или во время диагностики стало очевидно, что загрязнения в системе сильные.

Плюс метода в том, что результат можно контролировать наглядно: чистка выполняется до тех пор, пока на форсунках заметен нагар. Эффективно тоже оценивается сразу, для этого форсунка закрепляется на специальном стенде.

Минусы способа:

  • стоимость промывки выше, чем при использовании обычной жидкости;
  • выполняется чистка только форсунок, остальные элементы топливной системы остаются загрязненными;
  • метод подходит не всем типам современных форсунок (некоторые модели разрушаются от ультразвука).

Независимо от вида промывки, чистка инжектора и форсунок должна проводиться в специализированном сервисе, где есть необходимое оборудование для выполнения качественной процедуры. Даже при использовании первого метода, для обычной промывки, к топливной системе должен подключаться специальный промывочный аппарат.

Самостоятельная чистка инжектора

Если вы не хотите обращаться в сервисный центр или он расположен далеко, выполнить профилактическую чистку форсунок можно самостоятельно. Для этого нужно купить в магазине специальную автохимию и залить ее в бак.

Но эффект от таких средств обычно не слишком большой: они вымывают только легкий нагар, а затем проблемы с двигателем могут появиться вновь.

Плюс, не рекомендуется использовать такую автохимию для машин с большим пробегом. Их топливная система обычно имеет много загрязнений, и новая присадка к топливу не только не поможет, но способна еще сильнее снизить производительность двигателя.

Особенности чистки инжектора

Оценка качества промывки инжектора

Понять, что процедура чистки была выполнена качественно, можно по таким признакам:

  • двигатель стал демонстрировать стабильность при работе на холостых оборотах;
  • перестали появляться провалы в других режимах работы;
  • улучшилась тяга мотора;
  • автомобиль стал лучше разгоняться;
  • уменьшилась концентрация вредных веществ в отработанных газах.

Важно

Промывка инжектора не всегда целесообразна экономически. Так, при ультразвуковом методе стоимость услуги может составлять до 80% цены на новые детали. Другими словами, иногда проще заменить форсунки, особенно при сильном их загрязнении.

Определить необходимость чистки форсунок двигателя может только специалист. Поэтому всегда нужно обращаться для диагностики на СТО. Там уже подскажут, какой вид промывки требуется, и можно ли выполнить чистку без замены форсунок.

Подробнее

Причины посторонних звуков под капотом

Нестандартный шум под капотом чаще всего говорит, что в двигателе имеется какая-то поломка или отдельные элементы неправильно отрегулированы (отчего между ними появляются зазоры). Понять самостоятельно, в чем причина посторонних звуков, не всегда просто. Однако если разбираться в видах этих шумов, определять причину станет гораздо проще. Рассмотрим, какие бывают шумы под капотом и что их вызывает.

Нестандартный шум под капотом чаще всего говорит, что в двигателе имеется какая-то поломка или отдельные элементы неправильно отрегулированы (отчего между ними появляются зазоры). Понять самостоятельно, в чем причина посторонних звуков, не всегда просто. Однако если разбираться в видах этих шумов, определять причину станет гораздо проще. Рассмотрим, какие бывают шумы под капотом и что их вызывает.

Причины посторонних звуков под капотом

Постоянный стук при включенном моторе

Стук под капотом при езде говорит, что одна деталь силового агрегата ударяется о другую, и соответственно, происходит их постепенный износ. Обычно появляется при высоких нагрузках, причем, чем сильнее стук, тем быстрее изнашиваются соприкасаемые элементы, и тем быстрее возникнет более серьезная неисправность

Мотор может стучать по массе разных причин:

  • Поршни (при возникновении большого промежутка между кольцами и канавками, или между поршнями и цилиндрами);

  • Подшипники коленвала (при быстром запуске системы зажигании, малом давлении в маслопроводе, большом промежутке между вкладышами и шейками);

  • Клапана (при увеличении пространства между ними, амортизации кулачков распределительного вала, повреждении пружины клапана);

  • Привод распределительного вала (при больших промежутках между системой клапанов, рычажными механизмами и кулачками, при истирании кулачков);

  • Несильные стуки или детонация при больших нагрузках (при использовании топлива низкого качества, неправильно отрегулированном моменте зажигания, поломке элементов выхлопной системы, образовании отложении в отсеке для сжигания топлива и на поршнях).

Затихающий звук

Звук, который постепенно затихает, может долго не приносить вреда при эксплуатации автомобиля, иногда появляясь и исчезая. Однако если такой звук постепенно стал переходить в сильное постукивание, следует выполнить диагностику транспортного средства. Скорей всего, причина шума в увеличении зазоров между какими-то элементами двигателя, при котором они начинают касаться друг друга. Возможно, неисправен газораспределительный механизм, поврежден шатун или поршень. Если такие неполадки имеются, стук становится сильнее при использовании педали газа, то есть, при ускорении вращения коленвала.

Звонкий стук

Если посторонний шум под капотом появляется при резком увеличении скорости при движении или при повышенных нагрузках, например, при выполнении резкого поворота, причина скорей всего в детонации топливной смеси. Обычно это происходит из-за применения низкооктановых составов или топлива низкого качества. Убрать шум можно, залив специальную смесь, которая повышает устойчивость бензина. И конечно, можно просто залить качественное топливо.

Сильный звон может появляться и при перегретом двигателе или при некорректной настройке системы зажигания. Для удаления стука нужно охладить силовой агрегат и выполнить настройку зажигания.

Причины стука в двигателе

Звонкий стук в верхней части двигателя

Обычно шум появляется при изнашивании гидравлического компенсатора, втулок или при изменении промежутков между толкателями и клапанными элементами. Нужно заменить элементы или выполнить их настройку.

Постоянный и ровный шум

Гул из под капота обычно возникает у цепных ГРМ при нарушении регулировки или при неисправности механизма натяжения.

Сильный непрерывный стук в области шатунно-поршневой группы

При таком шуме двигатель может заклиниться или полностью выйти из строя. При появлении звука нужно сразу остановить мотор и отправить его на диагностику эвакуатором.

Сильное рычание в области коленвала

Обычно звук появляется при нажатии на педаль газа. В авто с механической коробкой передач такой шум может возникать при использовании сцепления. Скорей всего, двигателю требуется ремонт.

Причины шума под капотом

Громкое стрекотание

Шум образуется при случайном попадании в навесные элементы или подвижные части двигателя посторонних включений, например, частиц утеплительного материала, веток и т. д. Чтобы убрать звук, обычно нужно просто извлечь этот предмет. Если шум остался, в моторе возможна существенная поломка, например, деформация шкивов привода насоса, гидравлического усилителя или генератора.

Постоянный свист на холостом ходу

Свист под капотом появляется при поломке генераторных подшипников или элементов помпы. Чтобы разобраться, из какого узла шум, нужно использовать шланг: один его конец поднести поочередно к генератору и к насосу, вторую часть – к уху.

Стук при отсутствии очевидных поломок

Если автомобиль не имеет явных поломок или практически новый, шум может появляться при высоких нагрузках, использовании масла недостаточной вязкости, или с заеданием какой-либо детали. Обычно чтобы убрать шум нужно долить до нужного уровня масло, тогда оно будет эффективно смазывать детали.

Шум при холодном двигателе

Если звук появляется при включении мотора, а после прогрева его нет, причина обычно несущественная – детали силового агрегата просто соприкасаются друг с другом. А при нагреве они расширяются и зазоры становятся нормальными, поэтому шума нет. При таком шуме транспортным средством можно пользоваться дальше без диагностики. Но перед поездкой нужно всегда хорошо прогревать мотор.

Почему шумит под капотом?

Шипение в двигателе

При таком звуке происходит или разгерметизация вакуумных систем или утечка антифриза. Во втором варианте может произойти перегрев мотора, поэтому нужно заглушить двигатель и проверить машину на СТО.

Сильный визг

Если шум появляется при запуске двигателя или возникает треск под капотом при нажатии на газ, причина в некачественном натяжении ремней привода или в их износе. Для устранения шума нужно подтянуть ремни или выполнить их обработку специальным составом (в виде аэрозоля). Если ремни изношены, со временем их нужно будет заменить.

Причин стука в двигателе может быть множество. Главное, если сильный шум появился во время езды, нужно сразу остановить транспортное средство и попытаться разобраться самому, в чем причина постороннего звука. Возможно, неисправность можно устранить самому. Однако многие поломки может исправить только профессионал. Поэтому, если шум сильный или появляется постоянно, необходимо обратиться в сервисный центр для диагностики.

Устранение шума в автомобиле

Подробнее