Услуги для Volvo XC90 I
Регламент ТО Volvo XC90 I
Для каждого автомобиля Rusvolvo разрабатывает индивидуальный порядок техобслуживания. Мы выполняем все виды работ, заявленные регламентом ТО для Volvo XC90 I, необходимые для обеспечения гарантийных обязательств.
Работы по техническому обслуживанию | ТО 1 3 мес |
ТО 2 20 000 |
ТО 3 40 000 |
ТО 4 60 000 |
ТО 5 80 000 |
ТО 6 100 000 |
ТО 7 120 000 |
ТО 8 140 000 |
ТО 9 160 000 |
ТО 10 180 000 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Звуковой сигнал: контроль работоспособности, функций ДУ и сигнализации | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Наружное и внутреннее освещение: контроль работоспособности, индикация ламп, подсветка панели приборов, освещение салона, фары | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Примерная стоимость ремонта
*Цены на услугу могут зависеть от дополнительных факторов. Уточняйте у оператора
Виды работ | Наша цена | Цена сервисов (неофициальных) |
---|---|---|
Ремонт электрики | ||
Замена подшипника кондиционера | от 5500 рублей | от 7700 рублей |
Ремонт стартера | от 4000 рублей | от 5600 рублей |
Активация дополнительных функций | Уточняйте у оператора | – |
Ремонт центрального замка | от 5500 рублей | от 7700 рублей |
Отключение лямбда-зонда | Уточняйте у оператора | – |
Ремонт магнитолы | Уточняйте у оператора | – |
Чип-тюнинг | Уточняйте у оператора | – |
Ремонт приборной панели | от 8000 рублей | от 11200 рублей |
Установка штатного допоборудования | Уточняйте у оператора | – |
Полная диагностика электроники | Уточняйте у оператора | – |
Удаление и отключение сажевого фильтра (DPF) | Уточняйте у оператора | – |
Ремонт активных фар | Уточняйте у оператора | – |
Ремонт систем ABS и DSTC | Уточняйте у оператора | – |
Ремонт электронных блоков управления | от 10000 рублей | от 14000 рублей |
Ремонт электропривода багажника | от 3500 рублей | от 4900 рублей |
Отключение EGR | Уточняйте у оператора | – |
Ремонт систем комфорта | Уточняйте у оператора | – |
Отключение вихревой заслонки | от 11000 рублей | от 15400 рублей |
Замена аккумулятора | от 1000 рублей | от 1400 рублей |
Замена бендикса | от 4000 рублей | от 5600 рублей |
Замена габаритных ламп | от 400 рублей | от 560 рублей |
Замена ламп фар | от 400 рублей | от 560 рублей |
Замена ламп | от 400 рублей | от 560 рублей |
Замена подушек безопасности | от 3000 рублей | от 4200 рублей |
Замена реле | от 1000 рублей | от 1400 рублей |
Ремонт генераторов | от 18000 рублей | от 25200 рублей |
Ремонт и диагностика проводки | от 1500 рублей | от 2100 рублей |
Ремонт системы бесключевого доступа | от 12000 рублей | от 14400 рублей |
Диагностика и ремонт системы охлаждения двигателя | от 15000 рублей | от 18000 рублей |
Ремонт и отключение системы «пуск-стоп» | от 15000 рублей | от 18000 рублей |
Ремонт электронного стояночного тормоза | от 12000 рублей | от 14400 рублей |
Снятие и установка стартера | от 3500 рублей | от 4900 рублей |
Специализированные сервисы Вольво в Москве
Rusvolvo Крылатское, ЗАО
Москва, Рублевское шоссе, 151, к.3, с.18
Запись по телефону:
Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных
Rusvolvo Волгоградский проспект, ЮВАО
Москва, Остаповский проезд, 11, с.1
Запись по телефону:
Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных
Rusvolvo Владыкино, СВАО
Алтуфьевское шоссе, 27А, с.2
Запись по телефону:
Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных
Запишитесь на ремонт электрики Вольво XC90 I
По результатам диагностики, учитывая пробег и условия эксплуатации вашего Volvo XC90 I, специалисты автосервиса определят неисправности в определенном блоке электрооборудования и проведут ремонт электрики
Наши преимущества
Помните, что нелицензионное ПО может нанести вред вашему автомобилю.
О сервисе RUSVOLVO
Наша команда
В наших техцентрах собраны лучшие и проверенные мастера. Профессиональный стаж большинства наших сотрудников превышает 10 лет.
Отзывы
Все что нужно знать о промывке инжектора
Топливный инжектор – это специальная форсунка, которая крепится на двигатель внутреннего сгорания и предназначена для распыления (впрыска) топлива. Это современная альтернатива устаревшим карбюраторным системам, которая позволяет увеличить производительность двигателя, снизить расход топлива и сделать мотор более экологичным.
Почему загрязняется инжектор?
Основная причина загрязнения форсунок инжектора – засорение топливной системы в целом. Причем засорение происходит от частиц, которые содержатся в бензине, и качество топливной смеси здесь не играет роли. Бензин неоднороден по своему составу, какие-то вещества в нем сгорают быстро, а какие-то горят дольше и оставляют после себя мелкие частички, которые образуют нагар, оседающий на поверхностях топливной системы. Это тяжелые углеводороды, смолы, присадки и другие примеси.
Засорение происходит в момент остановки двигателя, когда тяжелые фракции бензина оседают на стенках форсунок. После запуска мотора они уже не вымываются поступающим свежим топливом и остаются на поверхностях, постепенно снижая производительность двигателя.
Что касается некачественного топлива, то вероятность загрязнения форсунок от него не выше, чем от нормального бензина. Нежелательные примеси (например, песок), которые содержатся в плохом топливе, эффективно удаляются с помощью фильтров, установленных в топливной системе.
Основные признаки загрязнения инжектора
Определить визуально, что требуется промывка инжектора, невозможно. Возможна ранняя диагностика в сервисном центре с использованием специального оборудования. А понять, что требуется обратиться в автомастерскую, можно по следующим признакам, которые могут косвенно указывать (в числе прочих неисправностей) на загрязнение форсунок:
-
Увеличение потребления топлива. При сильном засорении возможно увеличение расхода в несколько раз, что просто невозможно не заметить.
-
Работа мотора с перебоями. При загрязнении инжектора топливо начинает подаваться в камеру сгорания неравномерно, отчего двигатель может глохнуть на холостых оборотах. Также возможны посторонние звуки, мотор может начать «троить».
-
Уменьшение тяги двигателя, ухудшение динамики разгона. Автомобиль начинает с трудом преодолевать препятствия, которые раньше проходил, не замечая их. Это возникает из-за недостаточной мощности силового агрегата, которому не поступает достаточное количество топлива.
-
Сложный запуск двигателя (особенно при низких температурах). Бензин плохо распыляется через загрязненные форсунки, не полностью смешивается с воздухом и оседает на стенках, что усложняет запуск процедуры горения.
Как часто нужно чистить инжектор?
Производители рекомендуют выполнять чистку форсунок каждые 120-130 тыс. км пробега. На деле это значение обычно ниже – около 30 тыс. км. Необходимость чистки должна определяться во время технического осмотра, планового или незапланированного, когда двигатель автомобиля начинает работать со сбоями или снижается его производительность.
Выполнять промывку инжектора рекомендуется только в автосервисах. Способ выбирается от степени загрязнения и цены (не все методы чистки одинаково бюджетные).
Способы промывки инжектора
Есть два основных метода для чистки инжекторных форсунок: без их снятия и с демонтажем.
Промывка форсунок с использованием топливной рампы
Это бюджетный и более простой вариант, при котором в камеру сгорания при помощи специальной рампы подается промывочный состав. Затем двигатель запускается, чтобы жидкость обработала все поверхности внутри топливной системы. Форсунки при этом снимать не нужно. После чистки обязательно выполняется замена свечей зажигания.
Недостаток метода: эффективность промывки невозможно определить сразу. Если загрязнений много или применялась не слишком качественная жидкость, результата практически не будет. Если эффект есть, он будет заметен при дальнейшей эксплуатации двигателя (постепенно мотор перестанет давать сбои, а расход топлива стабилизируется).
Ультразвуковая чистка инжектора
Это более продуктивный способ очистки инжектора от отложений, но требует снятия форсунок. Процедура применяется, если обычная промывка не помогла или во время диагностики стало очевидно, что загрязнения в системе сильные.
Плюс метода в том, что результат можно контролировать наглядно: чистка выполняется до тех пор, пока на форсунках заметен нагар. Эффективно тоже оценивается сразу, для этого форсунка закрепляется на специальном стенде.
Минусы способа:
- стоимость промывки выше, чем при использовании обычной жидкости;
- выполняется чистка только форсунок, остальные элементы топливной системы остаются загрязненными;
- метод подходит не всем типам современных форсунок (некоторые модели разрушаются от ультразвука).
Независимо от вида промывки, чистка инжектора и форсунок должна проводиться в специализированном сервисе, где есть необходимое оборудование для выполнения качественной процедуры. Даже при использовании первого метода, для обычной промывки, к топливной системе должен подключаться специальный промывочный аппарат.
Самостоятельная чистка инжектора
Если вы не хотите обращаться в сервисный центр или он расположен далеко, выполнить профилактическую чистку форсунок можно самостоятельно. Для этого нужно купить в магазине специальную автохимию и залить ее в бак.
Но эффект от таких средств обычно не слишком большой: они вымывают только легкий нагар, а затем проблемы с двигателем могут появиться вновь.
Плюс, не рекомендуется использовать такую автохимию для машин с большим пробегом. Их топливная система обычно имеет много загрязнений, и новая присадка к топливу не только не поможет, но способна еще сильнее снизить производительность двигателя.
Оценка качества промывки инжектора
Понять, что процедура чистки была выполнена качественно, можно по таким признакам:
- двигатель стал демонстрировать стабильность при работе на холостых оборотах;
- перестали появляться провалы в других режимах работы;
- улучшилась тяга мотора;
- автомобиль стал лучше разгоняться;
- уменьшилась концентрация вредных веществ в отработанных газах.
Важно
Промывка инжектора не всегда целесообразна экономически. Так, при ультразвуковом методе стоимость услуги может составлять до 80% цены на новые детали. Другими словами, иногда проще заменить форсунки, особенно при сильном их загрязнении.
Определить необходимость чистки форсунок двигателя может только специалист. Поэтому всегда нужно обращаться для диагностики на СТО. Там уже подскажут, какой вид промывки требуется, и можно ли выполнить чистку без замены форсунок.
Причины посторонних звуков под капотом
Нестандартный шум под капотом чаще всего говорит, что в двигателе имеется какая-то поломка или отдельные элементы неправильно отрегулированы (отчего между ними появляются зазоры). Понять самостоятельно, в чем причина посторонних звуков, не всегда просто. Однако если разбираться в видах этих шумов, определять причину станет гораздо проще. Рассмотрим, какие бывают шумы под капотом и что их вызывает.
Постоянный стук при включенном моторе
Стук под капотом при езде говорит, что одна деталь силового агрегата ударяется о другую, и соответственно, происходит их постепенный износ. Обычно появляется при высоких нагрузках, причем, чем сильнее стук, тем быстрее изнашиваются соприкасаемые элементы, и тем быстрее возникнет более серьезная неисправность
Мотор может стучать по массе разных причин:
-
Поршни (при возникновении большого промежутка между кольцами и канавками, или между поршнями и цилиндрами);
-
Подшипники коленвала (при быстром запуске системы зажигании, малом давлении в маслопроводе, большом промежутке между вкладышами и шейками);
-
Клапана (при увеличении пространства между ними, амортизации кулачков распределительного вала, повреждении пружины клапана);
-
Привод распределительного вала (при больших промежутках между системой клапанов, рычажными механизмами и кулачками, при истирании кулачков);
-
Несильные стуки или детонация при больших нагрузках (при использовании топлива низкого качества, неправильно отрегулированном моменте зажигания, поломке элементов выхлопной системы, образовании отложении в отсеке для сжигания топлива и на поршнях).
Затихающий звук
Звук, который постепенно затихает, может долго не приносить вреда при эксплуатации автомобиля, иногда появляясь и исчезая. Однако если такой звук постепенно стал переходить в сильное постукивание, следует выполнить диагностику транспортного средства. Скорей всего, причина шума в увеличении зазоров между какими-то элементами двигателя, при котором они начинают касаться друг друга. Возможно, неисправен газораспределительный механизм, поврежден шатун или поршень. Если такие неполадки имеются, стук становится сильнее при использовании педали газа, то есть, при ускорении вращения коленвала.
Звонкий стук
Если посторонний шум под капотом появляется при резком увеличении скорости при движении или при повышенных нагрузках, например, при выполнении резкого поворота, причина скорей всего в детонации топливной смеси. Обычно это происходит из-за применения низкооктановых составов или топлива низкого качества. Убрать шум можно, залив специальную смесь, которая повышает устойчивость бензина. И конечно, можно просто залить качественное топливо.
Сильный звон может появляться и при перегретом двигателе или при некорректной настройке системы зажигания. Для удаления стука нужно охладить силовой агрегат и выполнить настройку зажигания.
Звонкий стук в верхней части двигателя
Обычно шум появляется при изнашивании гидравлического компенсатора, втулок или при изменении промежутков между толкателями и клапанными элементами. Нужно заменить элементы или выполнить их настройку.
Постоянный и ровный шум
Гул из под капота обычно возникает у цепных ГРМ при нарушении регулировки или при неисправности механизма натяжения.
Сильный непрерывный стук в области шатунно-поршневой группы
При таком шуме двигатель может заклиниться или полностью выйти из строя. При появлении звука нужно сразу остановить мотор и отправить его на диагностику эвакуатором.
Сильное рычание в области коленвала
Обычно звук появляется при нажатии на педаль газа. В авто с механической коробкой передач такой шум может возникать при использовании сцепления. Скорей всего, двигателю требуется ремонт.
Громкое стрекотание
Шум образуется при случайном попадании в навесные элементы или подвижные части двигателя посторонних включений, например, частиц утеплительного материала, веток и т. д. Чтобы убрать звук, обычно нужно просто извлечь этот предмет. Если шум остался, в моторе возможна существенная поломка, например, деформация шкивов привода насоса, гидравлического усилителя или генератора.
Постоянный свист на холостом ходу
Свист под капотом появляется при поломке генераторных подшипников или элементов помпы. Чтобы разобраться, из какого узла шум, нужно использовать шланг: один его конец поднести поочередно к генератору и к насосу, вторую часть – к уху.
Стук при отсутствии очевидных поломок
Если автомобиль не имеет явных поломок или практически новый, шум может появляться при высоких нагрузках, использовании масла недостаточной вязкости, или с заеданием какой-либо детали. Обычно чтобы убрать шум нужно долить до нужного уровня масло, тогда оно будет эффективно смазывать детали.
Шум при холодном двигателе
Если звук появляется при включении мотора, а после прогрева его нет, причина обычно несущественная – детали силового агрегата просто соприкасаются друг с другом. А при нагреве они расширяются и зазоры становятся нормальными, поэтому шума нет. При таком шуме транспортным средством можно пользоваться дальше без диагностики. Но перед поездкой нужно всегда хорошо прогревать мотор.
Шипение в двигателе
При таком звуке происходит или разгерметизация вакуумных систем или утечка антифриза. Во втором варианте может произойти перегрев мотора, поэтому нужно заглушить двигатель и проверить машину на СТО.
Сильный визг
Если шум появляется при запуске двигателя или возникает треск под капотом при нажатии на газ, причина в некачественном натяжении ремней привода или в их износе. Для устранения шума нужно подтянуть ремни или выполнить их обработку специальным составом (в виде аэрозоля). Если ремни изношены, со временем их нужно будет заменить.
Причин стука в двигателе может быть множество. Главное, если сильный шум появился во время езды, нужно сразу остановить транспортное средство и попытаться разобраться самому, в чем причина постороннего звука. Возможно, неисправность можно устранить самому. Однако многие поломки может исправить только профессионал. Поэтому, если шум сильный или появляется постоянно, необходимо обратиться в сервисный центр для диагностики.