Записаться на замену датчика коленвала Вольво XC90 I

Замена датчика коленвала Volvo XC90 I  в Москве - фото 10
Ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам

Услуги для Volvo XC90 I

Выберите услугу
Замена датчика коленвала
Замена амортизаторов Замена антифриза Замена бензонасоса Замена блока цилиндров Замена вакуумного насоса Замена вакуумного усилителя Замена вихревой заслонки Замена воздушного фильтра Замена впускного коллектора Замена втулок стабилизатора Замена гидроблока Замена гидрокомпенсаторов Замена глушителя Замена датчика ABS Замена датчика коленвала Замена жидкости ГУР Замена заднего поперечного рычага Замена насоса Халдекс Замена испарителей Замена колодок ручника Замена селектора АКПП Замена масла в АКПП Замена масла в ДВС Замена масла в МКПП Замена масла в муфте Халдекс Замена масла в раздатке Замена масла в редукторе заднего моста Замена масла в угловой передаче Замена маслосъемных колпачков Замена мотора вентилятора печки Замена опорного подшипника Замена охлаждающей жидкости Замена патрубка Замена поворотного кулака Замена подогрева сидений Замена помпы Замена приводного ремня Замена механизма стеклоочистителя Замена прокладки выпускного коллектора Замена прокладки ГБЦ Замена прокладки клапанной крышки Замена пружин передней и задней подвески Замена пыльника ШРУСа Замена радиатора кондиционера Замена радиатора охлаждения Замена радиатора печки Замена ремня генератора Замена ремня ГРМ Замена ремня ГУР Замена ремня кондиционера Замена рулевого наконечника Замена руля Замена сайлентблока заднего продольного рычага Замена сайлентблоков передних рычагов Замена салонного фильтра Замена сальника привода Замена сальника распредвала Замена сальника хвостовика Замена свечей зажигания Замена сервопривода Замена стойки стабилизатора Замена ступицы Замена термостата Замена топливного фильтра Замена топливного шланга Замена тормозной жидкости Замена тормозных дисков Замена тормозных колодок Замена турбины Замена цепи ГРМ Замена шаровой опоры Замена шкива коленвала Промывка радиаторов Раскоксовка двигателя Регулировка фар Ремонт блока ABS Ремонт вентилятора Ремонт ГБЦ Ремонт глушителя Ремонт двигателя Ремонт дизельного двигателя Ремонт замка багажника Ремонт замка двери Ремонт замка зажигания Ремонт и замена сцепления Ремонт и заправка кондиционера Ремонт кардана Ремонт кнопки открывания багажника Ремонт компрессоров Ремонт модуля СЕМ Замена муфты VVT Замена муфты Халдекс Замена насоса ГУР Замена опор (подушек) двигателя Ремонт подвески Замена раздатки Замена редуктора Ремонт рулевой рейки Ремонт тормозной системы Ремонт трапеции Ремонт турбины Ремонт угловой передачи Ремонт фар Сход-развал Чистка и замена дроссельных заслонок Чистка клапана EGR Экспресс замена жидкостей Посмотреть все услуги

Регламент ТО Volvo XC90 I

Для каждого автомобиля Rusvolvo разрабатывает индивидуальный порядок техобслуживания. Мы выполняем все виды работ, заявленные регламентом ТО для Volvo XC90 I, необходимые для обеспечения гарантийных обязательств.

Работы по техническому обслуживанию ТО 1
3 мес
ТО 2
20 000
ТО 3
40 000
ТО 4
60 000
ТО 5
80 000
ТО 6
100 000
ТО 7
120 000
ТО 8
140 000
ТО 9
160 000
ТО 10
180 000
Управление АКПП: контроль селектора, контроль фиксатора положения “Паркинг”
Стояночный тормоз: контроль работоспособности и эффективности

Примерная стоимость работ

*Цены на услугу могут зависеть от дополнительных факторов. Уточняйте у оператора

Виды работ Наша цена Цена сервисов
(неофициальных)
Замена датчика коленвала Уточняйте у оператора

Специализированные сервисы Вольво в Москве

Проложить маршрут

Rusvolvo Крылатское, ЗАО

Москва, Рублевское шоссе, 151, к.3, с.18

Запись по телефону:

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных

  • Замена датчика коленвала Volvo XC90 I  в Москве - фото 36
  • Замена датчика коленвала Volvo XC90 I  в Москве - фото 37
  • Замена датчика коленвала Volvo XC90 I  в Москве - фото 38
  • Замена датчика коленвала Volvo XC90 I  в Москве - фото 39
  • Замена датчика коленвала Volvo XC90 I  в Москве - фото 40
диагностика автомобилей вольво
техническое обслуживание вольво
диагностика двигателей volvo
капитальный ремонт двигателя вольво
запчасти вольво
техническое обслуживание вольво

Проложить маршрут

Rusvolvo Волгоградский проспект, ЮВАО

Москва, Остаповский проезд, 11, с.1

Запись по телефону:

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных

  • Замена датчика коленвала Volvo XC90 I  в Москве - фото 36
  • Замена датчика коленвала Volvo XC90 I  в Москве - фото 38
  • Замена датчика коленвала Volvo XC90 I  в Москве - фото 39
  • Замена датчика коленвала Volvo XC90 I  в Москве - фото 40
сервисный центр вольво в Москве
технический ремонт авто
центр ремонта авто
запасные части вольво
замена тормозных колодок вольво
ремонт суппорта volvo
комната ожидания автосервис

Проложить маршрут

Rusvolvo Владыкино, СВАО

Алтуфьевское шоссе, 27А, с.2

Запись по телефону:

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных

  • Замена датчика коленвала Volvo XC90 I  в Москве - фото 36
  • Замена датчика коленвала Volvo XC90 I  в Москве - фото 38
  • Замена датчика коленвала Volvo XC90 I  в Москве - фото 39
  • Замена датчика коленвала Volvo XC90 I  в Москве - фото 40
вольво СТО
сервисное обслуживание автомобилей
замена опорного подшипника
замена поворотного кулака
rusvolvo alt для картинок слайдера 100%  ремонт ходовой части автомобиля
ремонт насоса гур
замена ремня грм volvo
запчасть автомобиль

Запишитесь на замену датчика коленвала Вольво XC90 I

Ваше имя
Ваш телефон
Ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам

По результатам диагностики, учитывая пробег и условия эксплуатации вашего Volvo XC90 I, специалисты автосервиса проведут замену датчика коленвала и дадут рекомендации по уходу за автомобилем

Замена датчика коленвала Volvo XC90 I  в Москве - фото 5
При замене тормозных колодок Вольво – профилактика тормозных механизмов в подарок

Наши преимущества

Лучшие цены в Москве
Благодаря снижению всех накладных расходов мы можем произвести замену датчика коленвала на Вольво XC90 I по низкой стоимости, и регулярно проводим выгодные для вас Акции.
Официальное ПО
Мы производим считывание кодов ошибок автомобиля официальным ПО Volvo VIDA.
Помните, что нелицензионное ПО может нанести вред вашему автомобилю.
Гарантия качества
Мы даем нашим клиентам 100% гарантию на работы сроком на 1 год
Замена датчика коленвала Volvo XC90 I  в Москве - фото 64
Свой склад запчастей
На СТО Вольво свой склад запчастей, на которые мы даем гарантию сроком 1 год
Мы соблюдаем сроки
Мы строго соблюдаем сроки замены датчика коленвала Volvo XC90 I при обслуживании вашего автомобиля, иначе мы выплатим неустойку
Лучшие специалисты
Все наши сотрудники имеют соответствующие сертификаты от официального дилера Volvo

О сервисе RUSVOLVO

Замена датчика коленвала Volvo XC90 I  в Москве - фото 68
Бесплатный Wi-Fi
Во всех автосервисах есть высокоскоростной интернет для приятного времяпрепровождения
Сертифицированные специалисты
Профессиональный стаж большинства наших сотрудников превышает 10 лет

Отзывы

В результате голосования пользователей Яндекса компания RUSVOLVO признана «Хорошим местом»

Очень долго искал хороший сервис. Перепробовал несколько, клубные и не только, не буду их называть, чтобы не делать антирекламы. По итогам общения с различными владельцами вольво пришёл к выводу, что это единственный специализированный сервис Вольво на который почти нет нареканий. Отличные мастера, демократичные цены. Так же приятно, что можно находиться в цеху и видеть, что делают с машиной. Никакого лишнего развода на деньги. Если чего-то делать не нужно, то даже отговорят. Рекомендую.
Замена датчика коленвала Volvo XC90 I  в Москве - фото 76
Константин С.
Владеет Volvo

Замена сальников, датчика, шкива коленвала на Вольво XC90

Что такое коленвал и почему работы по обслуживанию переднего и заднего сальников и других частей необходимо доверять профессионалам, а также как поменять сальники, шкив и датчик положения коленчатого вала на Вольво XC90 - читайте далее.
Устройство замков дверей

Что и почему может сломаться в автомобильных замках
Что делать, если автомобильный замок неисправен
Как отремонтировать замок на автомобильной двери

Коленчатый вал - это важный узел в автомобиле, без которого попросту не будет работать ни один двигатель внутреннего сгорания. Коленвал принимая поступательные движения от поршней трансформирует их во вращательные, передающиеся через маховик колесам. Усилия с вала передаются так или иначе коробке передач, генератору, системе ГРМ, полуосям, распредвалам и т.д. Таким образом, он является базовым элементом в ДВС, выполняющего функцию преобразования энергии в крутящий момент.

Устройство коленвала

Коленвал в блоке

Коленчатые валы представляют собой деталь замысловатой формы, которую производят из высокопрочного чугуна или в некоторых случаях из стали (для дизельных двигателей и имеющих турбонаддув). В легковых автомобилях эта деталь неразборная.

Коленвал имеет несколько основных элементов:

  • коренные шейки - находятся на оси вала и крепят деталь к блоку цилиндров;
  • шатунные шейки - находятся немного в стороне от вала, к ним крепятся шатуны;
  • щеки - диски округлой формы, соединяющие коренные и шатунные шейки;
  • противовесы - служат для балансировки механизма;
  • носок - к нему присоединяется шкив привода газораспределительного механизма и приводной ремень на дополнительные системы (генератор, гидроусилитель, кондиционер и т.д.);
  • фланец - элемент, соединяющий деталь с маховиком.

Вал находится в нижней части двигателя и располагается в блоке, в котором крутится на подшипниках скольжения. В блоке он закреплен опорными полукольцами, не дающими коленвалу ходить влево-вправо внутри конструкции. Снизу он прикрыт картером (крышкой), заполненным моторным маслом, обеспечивающим смазку деталей. Чтобы предотвратить вытекание масла из двигателя спереди и сзади коленвала устанавливаются специальные уплотнители - сальники.

Какие работы необходимо производить, чтобы коленвал служил как можно дольше

Деталь испытывает на себе колоссальные нагрузки от вращательных движений на высокой скорости, поэтому и выполняется из прочнейшего чугуна. Как правило, ресурс коленвалов достаточно большой (более 300 тыс.км. на Volvo) и сегодня случаи их выхода из строя достаточно редки, но уж если с коленвалом что-то случится, выход один - полная замена мотора.

Поломки коленвала приводят к серьезным последствиям на любой машине, в том числе и на Вольво XC90

Чтобы коленвал служил долго, необходимо своевременно производить ТО и замену расходников. Главной причиной выхода из строя коленвала является недостаточный уровень моторного масла, его плохое качество. Для предупреждения поломок, проводят дефектовку двигателя, периодически меняют сальники.

Сальники со временем подвергаются износу, который приводит к тому что, теряется герметичность и масло из двигателя начинает вытекать. Если уплотнители будут пропускать масло, то уровень жидкости в двигателе будет снижаться и приведет в износу деталей и серьезным поломкам, а если масло попадет на другие элементы, например, приводной ремень - его необходимо будет менять. Поэтому отслеживать состояние и вовремя заменять сальники на новые - обязательно!

В моделях Вольво XC90 последних лет, на двигателях которых установлена электронная система управления, также может понадобится ремонт датчика положения коленвала. Неполадки с датчиком могут быть связаны с повреждениями обмотки, обрывом провода, плохом контакте и др. Поломка датчика положения скажется на работе двигателе: может падать мощность, ухудшаться динамические показатели, могут появиться посторонние звуки и рывки при движении, автомобиль может перестать заводиться. Поломку датчика поможет диагностировать программная проверка с помощью сканера.

Диагностика и замена сальников, шкива и датчика положения коленвала Вольво XC90

Удостовериться в отсутствии проблем с работой вала и его компонентов Вольво XC90 поможет дефектовка мотора в специализированных сервисах. Например, в сервисном центре RUSVOLVO выполняют диагностику бензиновых двигателей и дизельных агрегатов на Вольво XC90 с применением рекомендованных заводом-изготовителем электронных сканеров и программного обеспечения. Система находит и распознает ошибки, считывая информацию с датчиков, после чего специалисты визуально оценивают оценивают состояние деталей и дают оценку предстоящему ремонту.

Замена переднего сальника и шкива коленвала

Осмотр и ремонт элементов коленвала осложняется его расположением. Для того, чтобы добраться до коленвала придется снять многие детали автомобиля.

Замена переднего сальника подразумевает снятие ремня ГРМ, после удаления которого машину необходимо поднять. Чтобы добраться до самого сальника, необходимо:

  • поднять автомобиль домкратом;
  • открутить переднее правое колесо;
  • снять ремень генератора и защитную крышку ГРМ;
  • открутить гайки на шкиве;
  • снять ГРМ, а далее шкив коленвала, на котором вращается ремень;
  • заменить сальник на новый;
  • производим сборку в обратном порядке.
Процесс замены переднего сальника на Вольво XC90: на фото видим шкив, за которым находится уплотнитель
Важно! При обратной сборке системы, необходимо правильно установить ремень ГРМ (можно проставить метки до его снятия) и шкив.

По этой же схеме можно заменить шкив на новый, если на нем есть повреждения резиновой части или сколы и трещины металла. Порядок такой же как при замене переднего сальника, только ограничивается этапами до снятия шкива включительно. Также снимается переднее колесо, а работы проводятся, когда машина находится на домкратной установке.

Замена заднего сальника

Если необходимо заменить задний сальник, не обойти без снятия коробки передач, а значит нужно сразу подготовить и трансмиссионное масло на доливку или замену. Соответветственно, понадобится подъемная установка для проведения работ. Этапы замены заднего сальника:

  • открутить шаровые опоры от передних рычагов, затем открутить нижние опоры ДВС и АКПП от подрамника, далее отсоединить трубки и провода от подрамника;
  • открутить рулевую рейку от подрамника и закрепить ее в подвешенном состоянии, снять подрамник;
  • снять раздатку и открутить болты крепления "бублика" АКПП с маховиком;
  • снять коробку передач, далее снять маховик;
  • произвести замену уплотнителя;
  • собрать все в обратном порядке.
Процесс замены заднего сальника на Вольво XC90, вид снизу автомобиля, находящегося на подъемнике

Замена заднего сальника как правило занимает 1-2 дня при ремонте в мастерской.

Замена датчика положения коленвала

Датчик положения коленвала расположен между коробкой передач и двигателем и добраться до него непросто. Его замена требует снятия и отсоединения патрубков системы охлаждения ЕГР. Поэтому замену датчика коленвала Вольво чаще всего доверяют профессионалам.

Где произвести замену шкива, сальников и датчика положения коленвала

Процесс замены сальников не быстрый и достаточно трудоемкий на двигателе любой модификации, будь то Вольво XC90 на дизельном топливе или с бензиновым мотором. Таким образом, если вам дороги ваше время и важно качественное проведение ремонта, оптимальным выходом будет обращение в сервис. Специалисты RUSVOLVO выполняют замену переднего и заднего сальников коленвала на Вольво XC90 первого и второго поколения.

Также наши мастера профессионально заменят шкив на XC90 и XC90 II. Выполнят диагностику и произведут замену датчика положения коленвала на автомобилях первого и второго поколения XC90.

Подробнее