Услуги для Volvo XC90 I
Регламент ТО Volvo XC90 I
Для каждого автомобиля Rusvolvo разрабатывает индивидуальный порядок техобслуживания. Мы выполняем все виды работ, заявленные регламентом ТО для Volvo XC90 I, необходимые для обеспечения гарантийных обязательств.
Работы по техническому обслуживанию | ТО 1 3 мес |
ТО 2 20 000 |
ТО 3 40 000 |
ТО 4 60 000 |
ТО 5 80 000 |
ТО 6 100 000 |
ТО 7 120 000 |
ТО 8 140 000 |
ТО 9 160 000 |
ТО 10 180 000 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Звуковой сигнал: контроль работоспособности, функций ДУ и сигнализации | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Наружное и внутреннее освещение: контроль работоспособности, индикация ламп, подсветка панели приборов, освещение салона, фары | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Примерная стоимость работ
*Цены на услугу могут зависеть от дополнительных факторов. Уточняйте у оператора
Виды работ | Наша цена | Цена сервисов (неофициальных) |
---|---|---|
Ремонт генераторов | от 18000 рублей | от 25200 рублей |
Специализированные сервисы Вольво в Москве
Rusvolvo Крылатское, ЗАО
Москва, Рублевское шоссе, 151, к.3, с.18
Запись по телефону:
Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных
Rusvolvo Волгоградский проспект, ЮВАО
Москва, Остаповский проезд, 11, с.1
Запись по телефону:
Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных
Rusvolvo Алексеевская, СВАО
Москва, 3-я Мытищинская улица, 16с25
Запись по телефону:
Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных
Запишитесь на ремонт генераторов Вольво XC90 I
По результатам диагностики, учитывая пробег и условия эксплуатации вашего Volvo XC90 I, специалисты автосервиса определят неисправности в определенном блоке электрооборудования и проведут ремонт генераторов
Наши преимущества
Помните, что нелицензионное ПО может нанести вред вашему автомобилю.
О сервисе RUSVOLVO
Наша команда
В наших техцентрах собраны лучшие и проверенные мастера. Профессиональный стаж большинства наших сотрудников превышает 10 лет.
Отзывы
Как снять генератор вольво хс90
Для того, чтобы снять генератор «Вольво» хс90, не требуется больших усилий: достаточно знать основные этапы процесса. При появлении определенных свойств функционирования автомобиля важно сделать это своевременно – для технического обслуживания или замены узла.
Решение по снятию генератора
Потребность в повышенном внимании к генератору и тем более ремонту возникает, когда приборная панель освещается лампой красного цвета: горящая батарейка говорит о пониженном напряжении в бортовой электросети.
В такой ситуации аккумулятор не заряжается, а работа двигателя осуществляется за счет оставшейся энергии. На выяснение причин и принятие соответствующих мер остается обычно до часа.
Снять генератор для диагностики или тем более замены потребуется в таких случаях:
-
горение соответствующей контрольной лампы;
-
аккумулятор перестает заряжаться или полностью разряжается при отсутствии видимых причин;
-
в работе генератора отмечаются сторонние шумы и нетипичные звуки;
-
свет фар отличается нестабильностью и тусклостью, но улучшается при увеличении оборотов двигателя.
Также можно добавить утяжеление вращения руля.
Потеря работоспособности может заключаться в таких причинах:
-
электрические – поломка электрических компонентов (ротор, щетки, реле, появление короткого замыкания, регулятор напряжения и т.д.);
-
механические – поломка корпуса, подшипников, крепления, шкива и т.д.
При любых неисправностях описанных выше лучше как можно быстрее обратиться в сервис для проведении диагностики.
Порядок снятия узла
Весь алгоритм того, как снять генератор «Вольво»хс90, требует только внимания, времени и наличие инструментов. Процесс выглядит следующим образом.
Для двигателя на бензине
-
Отсоединения минусовой и плюсовой клеммы от АКБ.
-
Снятие ремня навесного оборудования.
-
Откручивается насос ГУР и отодвигается в сторону.
-
Снимается правый патрубок наддува.
-
Отсоединяется управляющий провод и откручивается плюсовая клемма на генераторе.
-
Ослабляются нижние болты крепления компрессора A/C и полностью откручиваются верхние болты соединяющего его с генератором.
-
Откручивается боковой болт крепления генератора.
-
Генератор вынимается из моторного отсека.
Установка узла выполняется обратной сборкой, но с той разницей, что для болтов крепления и натяжных элементов требует затяжки с определенным значением – это обеспечивают динамометрические ключи.
Для дизельного двигателя
-
Отсоединения минусовой и плюсовой клеммы от АКБ.
-
Снятие защитной крышки ДВС и крышки ремня навесного оборудования.
-
Снятие ремня навесного оборудования.
-
Откручивается насос ГУР и отодвигается в сторону.
-
Снимается правый патрубок наддува.
-
Отсоединяется управляющий провод и откручивается плюсовая клемма на генераторе.
-
Ослабляются нижние болты крепления компрессора A/C и полностью откручиваются верхние болты соединяющего его с генератором.
-
Откручивается боковой болт крепления генератора.
-
Генератор вынимается из моторного отсека.
Установка узла – аналогично бензиновому варианту: с применением динамометрических ключей и в порядке, обратном относительно разборки.
Представление о том, как снять генератор на «Вольво» хс90, достаточно простое, но лучше данные работы доверить профессионалам и обратиться в сервис.