Редуктор является одной из ключевых частей автомобилей, включая Volvo. Он отвечает за передачу крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля, позволяя ему двигаться. Из-за своей высокой нагрузки и постоянной работы, редуктор может подвергаться износу и, в конечном итоге, нуждаться в ремонте или замене.
Неисправности редуктора заднего моста Вольво XC90 I в Москве
Итак, какие признаки указывают на возможную поломку заднего редуктора? Одним из самых распространенных признаков является появление шумов, стуков или скрежета при движении автомобиля. Протекание масла из корпуса редуктора также является серьезным сигналом о неисправности.
Длительность срока эксплуатации редуктора автомобиля может варьироваться в зависимости от условий эксплуатации, качества и частоты замены масла в редукторе, регулярности техобслуживания. Обычно редукторы Вольво имеют срок службы около 150 000 километров, но это может меняться в зависимости от интенсивности использования автомобиля и качества эксплуатации.
Когда необходима замена редуктора Вольво XC90 I
Если поломка слишком серьезная или редуктор уже достиг своего предела прочности, замена будет более разумным решением. Кроме того, при ремонте редуктора стоит учитывать стоимость запчастей и услуг автосервиса, чтобы принять осознанное решение.
Замена редуктора моста Вольво XC90 I в Москве
- 👨🔧 В сервисном центре «RUSVOLVO» профессионально проведут замену редуктора заднего/переднего моста на Вольво XC90 I в Москве.
- 🧰 Наличие специализированных инструментов и оборудования для проведения замены редуктора Volvo XC90 I.
- 💳 Разумные цены и оплата только за результат. Гарантия до 6 месяцев, что позволяет вам быть уверенными в качестве наших услуг.
- 📞 Вы можете записаться на замену переднего редуктора Вольво XC90 I, связавшись с нами по телефону +7 (495) 120-13-19 или оставив заявку на сайте.
В автосервисе «RUSVOLVO» мы предлагаем профессиональный ремонт и замену редуктора моста Вольво XC90 I. Наши квалифицированные механики имеют необходимые знания и опыт, чтобы оперативно и качественно выполнить надлежащие работы.
Услуги для Volvo XC90 I
Регламент ТО Volvo XC90 I
Для каждого автомобиля Rusvolvo разрабатывает индивидуальный порядок техобслуживания. Мы выполняем все виды работ, заявленные регламентом ТО для Volvo XC90 I, необходимые для обеспечения гарантийных обязательств.
Работы по техническому обслуживанию | ТО 1 3 мес |
ТО 2 20 000 |
ТО 3 40 000 |
ТО 4 60 000 |
ТО 5 80 000 |
ТО 6 100 000 |
ТО 7 120 000 |
ТО 8 140 000 |
ТО 9 160 000 |
ТО 10 180 000 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Управление АКПП: контроль селектора, контроль фиксатора положения “Паркинг” | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Стояночный тормоз: контроль работоспособности и эффективности | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Примерная стоимость работ
*Цены на услугу могут зависеть от дополнительных факторов. Уточняйте у оператора
Виды работ | Наша цена | Цена сервисов (неофициальных) |
---|---|---|
Замена редуктора | от 12000 рублей | от 16800 рублей |
Специализированные сервисы Вольво в Москве
Rusvolvo Крылатское, ЗАО
Москва, Рублевское шоссе, 151, к.3, с.18
Запись по телефону:
Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных
Rusvolvo Волгоградский проспект, ЮВАО
Москва, Остаповский проезд, 11, с.1
Запись по телефону:
Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных
Rusvolvo Алексеевская, СВАО
Москва, 3-я Мытищинская улица, 16с25
Запись по телефону:
Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных
Запишитесь на замену редуктора Вольво XC90 I
По результатам диагностики, учитывая пробег и условия эксплуатации вашего Volvo XC90 I, специалисты автосервиса проведут замену редуктора и дадут рекомендации по уходу за автомобилем
Наши преимущества
Помните, что нелицензионное ПО может нанести вред вашему автомобилю.
О сервисе RUSVOLVO
Наша команда
В наших техцентрах собраны лучшие и проверенные мастера. Профессиональный стаж большинства наших сотрудников превышает 10 лет.
Отзывы
Ремонт редуктора Вольво XC90
Значение редуктора как узла авто
В состав трансмиссии (одной из основных систем автомобиля) входит редуктор – узел, выполняющий функцию передачи выходной мощности двигателя внутреннего сгорания на ходовую часть.
Характеризуется по месту установки – на переднем или заднем мосту авто. В конструкцию редуктора входит целый спектр деталей, каждая из которых отличается высокой сложностью изготовления. Помимо корпуса в составе есть подшипники, шестерни, манжеты и болты, балка (штифт) и ряд отличающихся по функциональности прокладок.
Их выход их строя приводит к заклиниванию или разрушению остальных деталей, что сразу отражается на общей работоспособности машины (особенно на ходу). Весомее всего на редуктор воздействуют сильные ускорения, повышенные нагрузки (при транспортировке тяжелого груза или высокая скорость) и тряска на неровной дороге.
Задний редуктор Volvo
Производитель кропотливо относится к качеству динамических частей, поэтому редуктор является надежным: его выход из строя – скорее исключительное явление.
Однако это имеет вероятность. Устранить возможность внезапной поломки призвана техническая диагностика – комплекс мероприятий, выполняемых мастером сервиса для анализа состояния автомобиля. Рекомендуется прохождение диагностики или технического осмотра (ТО) на специализированных станциях. Ремонт редуктора «Вольво» - стандартная процедура.
Приведенный пробег не является универсальным рецептом. Модельный ряд «Вольво» (в частности – ХС90) характеризуется снижением допускаемого пробега при ряде причин:
-
длительное передвижение на высокой скорости (свыше 150-170 км/час), усиливаемое высокой нагрузкой или буксировкой прицепа;
-
интенсивная езда при низких температурах окружающей среды;
-
частая или резкая пробуксовка колес.
Так, модель ХС90 не отличается выдающейся сложностью или уникальностью, однако в силу условий работы регулярно проверяется ходовая часть. При необходимости выполняется ремонт заднего редуктора.
Главный признак этого – появление стороннего шума, не зависящего от работы двигателя. Шум будет постоянным, он проявляется, разгоне и торможении машины. Уровень звука зависит от скорости и текущей передаче. При увеличении скорости проявляются гул и вибрация.
Общее качество материалов, деталей и сборки допускают движение даже при изношенном и выработавшим ресурс редукторе, однако ремонт советуется произвести не затягивая.
Порядок выполнения ремонта
Непосредственно к ремонтным работам приступают не сразу. Выполняется диагностика как оценка целостности деталей и их общего состояния, проводится частичная или полная разборка, в ходе которой становится возможным обнаружить дефект. Для работ требуются ключи и прочий инструмент.
Разборка редуктора
В общем случае ремонт редуктора «Вольво» ХС90 начинается с разборки:
-
снимаются колеса, тормозные диски и колодки;
-
снимаются задние приводные валы;
-
снимается карданный вал (с предварительным нанесением меток на фланцах редуктора и кардана для совмещения при обратной сборке – так предотвращается дисбаланс механизма);
-
снимается задний редуктор с прикрепленной к нему муфтой Haldex;
-
далее отсоединяется Haldex и разбирается редуктор.
Здесь появляется возможность дефектования деталей.
Диагностика
При последовательном демонтаже каждого элемента производится визуальный и инструментальный контроль внешнего вида и технического состояния всех частей: подшипников, сальников, сателлитов, фланцев, осей.
После снятия каждая деталь тщательно омывается, протирается чистой и сухой ветошью. Очищенная поверхность просматривается при ярком освещении и с задействованием увеличивающих линз.
Появление глубоких царапин, задиров, откалывание зуба шестерни, смятие контактной поверхности – причина замены детали. При значительном повреждении изделие или его часть заменяется.
Сборка
Обратная сборка выполняется без значительных особенностей. Применяются динамометрические ключи, выверяется равномерность люфта. Сборку карданного вала оптимально выполнять с новыми болтами – это существенно снизит вероятность поломки в пути.
После сборки выполняются заливка масла, проводится обкатка.
Не ремонт, а замена
Ремонт редуктора заднего моста «Вольво» ХС90 требует специальной оснастки и инструмента, а также высокого уровня квалификации мастера.
При решении замены деталей выбор отдается оригинальным и новым запасным частям. Точечный ремонт или установка сторонней замены способны привести к разрушению всего узла. Так, замена 1-го подшипника из 4-х приводит к дисбалансу центра масс при вращении, что сказывается на целостности корпуса.
Изготовленные различными партиями комплектующие зачастую имеют несущественно отличающиеся допуски линейных и других размеров. На высокой скорости это приведет к разбалансировке редуктора и его выходу из строя. На полном ходу это приведет к неисправимым последствиям вне зависимости от того, на каком из автосервисов делался ремонт.
По этой причине завод-изготовитель, собирающий редуктор в специальных условиях, настоятельно рекомендует полную замену заднего редуктора «Вольво» ХС90, а не ремонт.