Записаться на замену шаровой опоры Вольво XC90 I

Замена шаровой опоры Volvo XC90 I  в Москве - фото 10
Ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам

Услуги для Volvo XC90 I

Выберите услугу
Замена шаровой опоры
Замена амортизаторов Замена антифриза Замена бензонасоса Замена блока цилиндров Замена вакуумного насоса Замена вакуумного усилителя Замена вихревой заслонки Замена воздушного фильтра Замена впускного коллектора Замена втулок стабилизатора Замена гидроблока Замена гидрокомпенсаторов Замена глушителя Замена датчика ABS Замена датчика коленвала Замена жидкости ГУР Замена заднего поперечного рычага Замена насоса Халдекс Замена испарителей Замена колодок ручника Замена селектора АКПП Замена масла в АКПП Замена масла в ДВС Замена масла в МКПП Замена масла в муфте Халдекс Замена масла в раздатке Замена масла в редукторе заднего моста Замена масла в угловой передаче Замена маслосъемных колпачков Замена мотора вентилятора печки Замена опорного подшипника Замена охлаждающей жидкости Замена патрубка Замена поворотного кулака Замена подогрева сидений Замена помпы Замена приводного ремня Замена механизма стеклоочистителя Замена прокладки выпускного коллектора Замена прокладки ГБЦ Замена прокладки клапанной крышки Замена пружин передней и задней подвески Замена пыльника ШРУСа Замена радиатора кондиционера Замена радиатора охлаждения Замена радиатора печки Замена ремня генератора Замена ремня ГРМ Замена ремня ГУР Замена ремня кондиционера Замена рулевого наконечника Замена руля Замена сайлентблока заднего продольного рычага Замена сайлентблоков передних рычагов Замена салонного фильтра Замена сальника привода Замена сальника распредвала Замена сальника хвостовика Замена свечей зажигания Замена сервопривода Замена стойки стабилизатора Замена ступицы Замена термостата Замена топливного фильтра Замена топливного шланга Замена тормозной жидкости Замена тормозных дисков Замена тормозных колодок Замена турбины Замена цепи ГРМ Замена шаровой опоры Замена шкива коленвала Промывка радиаторов Раскоксовка двигателя Регулировка фар Ремонт блока ABS Ремонт вентилятора Ремонт ГБЦ Ремонт глушителя Ремонт двигателя Ремонт дизельного двигателя Ремонт замка багажника Ремонт замка двери Ремонт замка зажигания Ремонт и замена сцепления Ремонт и заправка кондиционера Ремонт кардана Ремонт кнопки открывания багажника Ремонт компрессоров Ремонт модуля СЕМ Замена муфты VVT Замена муфты Халдекс Замена насоса ГУР Замена опор (подушек) двигателя Ремонт подвески Замена раздатки Замена редуктора Ремонт рулевой рейки Ремонт тормозной системы Ремонт трапеции Ремонт турбины Ремонт угловой передачи Ремонт фар Сход-развал Чистка и замена дроссельных заслонок Чистка клапана EGR Экспресс замена жидкостей Посмотреть все услуги

Регламент ТО Volvo XC90 I

Для каждого автомобиля Rusvolvo разрабатывает индивидуальный порядок техобслуживания. Мы выполняем все виды работ, заявленные регламентом ТО для Volvo XC90 I, необходимые для обеспечения гарантийных обязательств.

Работы по техническому обслуживанию ТО 1
3 мес
ТО 2
20 000
ТО 3
40 000
ТО 4
60 000
ТО 5
80 000
ТО 6
100 000
ТО 7
120 000
ТО 8
140 000
ТО 9
160 000
ТО 10
180 000
Управление АКПП: контроль селектора, контроль фиксатора положения “Паркинг”
Стояночный тормоз: контроль работоспособности и эффективности

Примерная стоимость работ

*Цены на услугу могут зависеть от дополнительных факторов. Уточняйте у оператора

Виды работ Наша цена Цена сервисов
(неофициальных)
Замена шаровой опоры от 2500 рублей от 3500 рублей

Специализированные сервисы Вольво в Москве

Проложить маршрут

Rusvolvo Крылатское, ЗАО

Москва, Рублевское шоссе, 151, к.3, с.18

Запись по телефону:

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных

  • Замена шаровой опоры Volvo XC90 I  в Москве - фото 36
  • Замена шаровой опоры Volvo XC90 I  в Москве - фото 37
  • Замена шаровой опоры Volvo XC90 I  в Москве - фото 38
  • Замена шаровой опоры Volvo XC90 I  в Москве - фото 39
  • Замена шаровой опоры Volvo XC90 I  в Москве - фото 40
диагностика автомобилей вольво
техническое обслуживание вольво
диагностика двигателей volvo
капитальный ремонт двигателя вольво
запчасти вольво
техническое обслуживание вольво

Проложить маршрут

Rusvolvo Волгоградский проспект, ЮВАО

Москва, Остаповский проезд, 11, с.1

Запись по телефону:

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных

  • Замена шаровой опоры Volvo XC90 I  в Москве - фото 36
  • Замена шаровой опоры Volvo XC90 I  в Москве - фото 38
  • Замена шаровой опоры Volvo XC90 I  в Москве - фото 39
  • Замена шаровой опоры Volvo XC90 I  в Москве - фото 40
сервисный центр вольво в Москве
технический ремонт авто
центр ремонта авто
запасные части вольво
замена тормозных колодок вольво
ремонт суппорта volvo
комната ожидания автосервис

Проложить маршрут

Rusvolvo Алексеевская, СВАО

Москва, 3-я Мытищинская улица, 16с25

Запись по телефону:

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных

  • Замена шаровой опоры Volvo XC90 I  в Москве - фото 36
  • Замена шаровой опоры Volvo XC90 I  в Москве - фото 38
  • Замена шаровой опоры Volvo XC90 I  в Москве - фото 39
  • Замена шаровой опоры Volvo XC90 I  в Москве - фото 40
вольво СТО
сервисное обслуживание автомобилей
замена опорного подшипника
замена поворотного кулака
rusvolvo alt для картинок слайдера 100%  ремонт ходовой части автомобиля
ремонт насоса гур
замена ремня грм volvo
запчасть автомобиль

Запишитесь на замену шаровой опоры Вольво XC90 I

Ваше имя
Ваш телефон
Ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам

По результатам диагностики, учитывая пробег и условия эксплуатации вашего Volvo XC90 I, специалисты автосервиса проведут замену шаровой опоры и дадут рекомендации по уходу за автомобилем

Замена шаровой опоры Volvo XC90 I  в Москве - фото 5
При замене тормозных колодок Вольво – профилактика тормозных механизмов в подарок

Наши преимущества

Лучшие цены в Москве
Благодаря снижению всех накладных расходов мы можем произвести замену шаровой опоры на Вольво XC90 I по низкой стоимости, и регулярно проводим выгодные для вас Акции.
Официальное ПО
Мы производим считывание кодов ошибок автомобиля официальным ПО Volvo VIDA.
Помните, что нелицензионное ПО может нанести вред вашему автомобилю.
Гарантия качества
Мы даем нашим клиентам 100% гарантию на работы сроком на 1 год
Замена шаровой опоры Volvo XC90 I  в Москве - фото 64
Свой склад запчастей
На СТО Вольво свой склад запчастей, на которые мы даем гарантию сроком 1 год
Мы соблюдаем сроки
Мы строго соблюдаем сроки замены шаровой опоры Volvo XC90 I при обслуживании вашего автомобиля, иначе мы выплатим неустойку
Лучшие специалисты
Все наши сотрудники имеют соответствующие сертификаты от официального дилера Volvo

О сервисе RUSVOLVO

Замена шаровой опоры Volvo XC90 I  в Москве - фото 68
Бесплатный Wi-Fi
Во всех автосервисах есть высокоскоростной интернет для приятного времяпрепровождения
Сертифицированные специалисты
Сертифицированные специалисты
Профессиональный стаж большинства наших сотрудников превышает 10 лет

Отзывы

В результате голосования пользователей Яндекса компания RUSVOLVO признана «Хорошим местом»

Очень долго искал хороший сервис. Перепробовал несколько, клубные и не только, не буду их называть, чтобы не делать антирекламы. По итогам общения с различными владельцами вольво пришёл к выводу, что это единственный специализированный сервис Вольво на который почти нет нареканий. Отличные мастера, демократичные цены. Так же приятно, что можно находиться в цеху и видеть, что делают с машиной. Никакого лишнего развода на деньги. Если чего-то делать не нужно, то даже отговорят. Рекомендую.
Замена шаровой опоры Volvo XC90 I  в Москве - фото 76
Константин С.
Владеет Volvo

Шаровые опоры: как они устроены и как их менять

<p>
     Шаровая опора в конструкции автомобиля – это шарнир, необходимый для крепления ступицы колеса к рычагу подвески. Элемент обеспечивает движение машины в разных направлениях. Кроме подвески, деталь может использоваться в рычагах развала, рулевой трапеции и газовых упорах капота. Разберем, какие бывают варианты конструкций и как поменять шаровую опору самостоятельно.
</p>
<br>
<br>

Шаровая опора в конструкции автомобиля – это шарнир, необходимый для крепления ступицы колеса к рычагу подвески. Элемент обеспечивает движение машины в разных направлениях. Кроме подвески, деталь может использоваться в рычагах развала, рулевой трапеции и газовых упорах капота. Разберем, какие бывают варианты конструкций и как поменять шаровую опору самостоятельно.

Конструкция шаровых опор

Разновидности шаровых опор

Есть несколько типов конструкции запчасти, от которых зависит ее качество, долговечность и цена:

  • Цельнокованые – отличаются высокой механической стойкостью, способны выдерживать нагрузки до 5 тонн и обладают ресурсом до 100 тыс. км пробега;

  • Закатные – более доступные по цене элементы, но тоже достаточно прочные и способные эксплуатироваться при сильных ударных нагрузках;

Обычно в иномарках применяется первый вариант.

Виды шаровых опор

Ресурс шаровой зависит не только от прочности металлических ее сегментов, но и от качества защитного пыльника, который необходим для исключения проникновения к опорам влаги и грязи. Некачественный пыльник быстро стирается при трении, что приводит к расшатыванию опор.

В зависимости от типа рычага, на которой используется опора, ее разделяют на четыре вида:

  • Рулевого наконечника, который соединяет поворотный кулак и рулевую рейку. В основном используется в передней подвеске. Наконечник выполняется регулируемым, благодаря чему можно настраивать подвеску.

  • Прямого рычага (прямой тяги), соединяющего опору с кулаком, амортизатор с рычагом и крепление с кузовом. В некоторых машинах рычаг применяется для фиксации стабилизатора поперечной устойчивости. Обладая несложной конструкцией, такой рычаг дает возможность уменьшить массу неподрессоренных сегментов.

  • Треугольного рычага, необходимого для скрепления шаровой, крепления рычага к кузову и стабилизатора поперечной устойчивости. В основном используется для переднего привода и способствует улучшению управляемости транспортного средства.

  • Амортизатора, скрепляющего нижний рычаг и стойку амортизатора. Не самый популярный вид шаровой, обычно применяется на автомобилях Мерседес и некоторых других моделях.

​​Внешний вид шаровых опор

Когда требуется замена шаровой?

При износе или повреждении элемента во время езды по неровной дороге возникают посторонние звуки. Затем колесо и вовсе может вывернуться при движении, задеть крыло транспортного средства или дверь, после чего происходит потеря управления и может возникнуть авария.

Поэтому при первых признаках некорректного состояния элемента требуется замена шаровой опоры. Перед этим нужно выполнить диагностику, чтобы точно определить, что она неисправна. Обычно замена старой запчасти не занимает много времени, так как в большинстве современных автомобилей можно выполнить процедуру, не демонтируя рычаг.

​​​​Замена шаровых опор

Причины неисправности шаровой

Ресурс шаровой опоры – 20-150 тыс. км в зависимости от типа конструкции и качества изделия (оригинальное оно или нет). Деталь изнашивается быстрее при больших эксплуатационных нагрузках, а также при перепадах температур (от этого деформируется резиновый пыльник). Негативно отражается на состоянии опоры и быстрая езда по неровной дороге.

При эксплуатации палец опоры понемногу стачивается и разбалтывается из-за возникающего люфта. При резкой нагрузке, например, проезде по яме, палец может выскочить из гнезда. А при сильном износе такое может произойти при движении на любой скорости.

Основные причины неисправности шаровой:

  • Постепенный износ;
  • Скапливание под пыльником абразивных частиц;
  • Высокие нагрузки при движении по плохим дорогам;
  • Отсутствие смазки. Ее нужно периодически добавлять в опору.

Признаки неисправности шаровой

Обычно деталь не «вылетает» сразу (только при сильном износе). Но всегда перед этим о проблемах с деталью можно понять по нескольким признакам:

  • Стук при езде по неровной дороге на малой скорости. Звук возникает под передними колесами. Причина – в истирании пальца или недостаточном количестве смазки. Если стук слышен только при низких температурах при начале движения, а затем его нет, это не является признаком неисправности. Причина в том, что смазка на холоде замерзает, но после разогревания трение элементов нормализуется, а стук исчезает.

  • При езде авто начинает вилять. Причина в зазоре, который возникает между изношенными деталями шаровой. Это приводит к тому, что колесо начинает шататься. При возникновении такого дефекта нужно сразу провести диагностику транспортного средства.

Говорить о проблемах с опорами может и неравномерный износ резины, а также скрип при повороте рулевого колеса. Но эти признаки могут указывать и на другие повреждения, которые не относятся к шаровой.

Варианты диагностики

Лучший вариант – обратиться в сервисный центр при первых признаках неисправности. Так автомобиль проверят на специальном стенде и точно определят, требуется ли  ремонт и нужна ли замена рычага шаровой опоры.

Но оценить состояние детали можно и самому. Для этого нужно использовать метод прослушивания: нужно, чтобы один человек раскачивал авто, а второй прислушивался к шумам, определяя, откуда они идут.

Второй вариант – приподнять авто на домкрате. При этом один человек должен нажать тормоз, чтобы исключить образование зазора подшипника. Второй человек должен в это время немного раскачать колесо. Если имеются стуки и заметен люфт, шаровую нужно менять.

В отдельных моделях автомобилей в основании шаровой расположено специальное отверстие, через которое можно измерять зазор между опорой и основанием пальца. Зная, какой должен быть зазор у исправной детали, можно определить, насколько сильно изношен элемент.

Диагностика при замене шаровых опор

Этапы замены шаровой

Пример замены шаровой для Volvo XC90:

  • Приподнимите переднюю часть машины домкратом или на подъемнике и расположите на устойчивых опорах. Заранее поставьте авто на стояночный тормоз. Также потребуется зафиксировать опоры под задними колесами, чтобы машина не откатилась назад при поднятой передней части.

  • Ослабьте болты на колесе и снимите его.

  • При помощи специальной щеткой (предназначенной для металлических поверхностей) очистите резьбу. Дополнительно можно обработать ее жидкостью типа WD-40.

  • Используя ключ на 21, открутите гайку, соединяющую шаровую с поворотным кулаком. Гайку можно выкинуть, вместо нее нужно будет использовать новый крепеж.

  • Ключом на 13 открутите болты, соединяющие шаровую и поворотный кулак. Болты тоже можно выкинуть, на их место устанавливаются новые элементы.

  • Отверткой и молотком извлеките шаровую из кулака. Шаровая должна полностью выйти из гнезда.

  • С помощью съемника удалите запрессованный палец из нижнего рычага.

  • Нажимая монтировкой, отведите нижний рычаг вниз и вытащите шаровую опору.

  • На ее место по обратной схеме установите новую деталь.

Понимая, как заменить шаровую опору, вы сможете выполнить работу самостоятельно. После замены желательно проверить корректность углов установки в сервисном центре.

Подробнее