Записаться на замену аккумулятора Вольво XC90 I

Замена аккумулятора Volvo XC90 I - фото 10
Ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам

Услуги для Volvo XC90 I

Выберите услугу
Замена аккумулятора
Активация дополнительных функций Диагностика и ремонт системы охлаждения двигателя Замена аккумулятора Замена бендикса Замена габаритных ламп Замена ламп Замена ламп фар Замена подушек безопасности Замена подшипника кондиционера Замена реле Замена стартера Удаление и отключение сажевого фильтра (DPF) Отключение EGR Отключение вихревой заслонки Отключение лямбда-зонда Полная диагностика электроники Ремонт активных фар Ремонт генераторов Ремонт и диагностика проводки Ремонт и отключение системы «пуск-стоп» Ремонт магнитолы Ремонт приборной панели Ремонт систем ABS и DSTC Ремонт систем комфорта Ремонт системы бесключевого доступа Ремонт стартера Ремонт центрального замка Ремонт электрики Ремонт электронного стояночного тормоза Ремонт электронных блоков управления Ремонт электропривода багажника Установка штатного допоборудования Чип-тюнинг Посмотреть все услуги

Регламент ТО Volvo XC90 I

Для каждого автомобиля Rusvolvo разрабатывает индивидуальный порядок техобслуживания. Мы выполняем все виды работ, заявленные регламентом ТО для Volvo XC90 I, необходимые для обеспечения гарантийных обязательств.

Работы по техническому обслуживанию ТО 1
3 мес
ТО 2
20 000
ТО 3
40 000
ТО 4
60 000
ТО 5
80 000
ТО 6
100 000
ТО 7
120 000
ТО 8
140 000
ТО 9
160 000
ТО 10
180 000
Звуковой сигнал: контроль работоспособности, функций ДУ и сигнализации
Наружное и внутреннее освещение: контроль работоспособности, индикация ламп, подсветка панели приборов, освещение салона, фары

Примерная стоимость работ

*Цены на услугу могут зависеть от дополнительных факторов. Уточняйте у оператора

Виды работ Наша цена Цена сервисов
(неофициальных)
Замена аккумулятора от 1000 рублей от 1400 рублей

Специализированные сервисы Вольво в Москве

Проложить маршрут

Rusvolvo Крылатское, ЗАО

Москва, Рублевское шоссе, 151, к.3, с.18

Запись по телефону:

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных

  • Замена аккумулятора Volvo XC90 I - фото 36
  • Замена аккумулятора Volvo XC90 I - фото 37
  • Замена аккумулятора Volvo XC90 I - фото 38
  • Замена аккумулятора Volvo XC90 I - фото 39
  • Замена аккумулятора Volvo XC90 I - фото 40
диагностика автомобилей вольво
техническое обслуживание вольво
диагностика двигателей volvo
капитальный ремонт двигателя вольво
запчасти вольво
техническое обслуживание вольво

Проложить маршрут

Rusvolvo Волгоградский проспект, ЮВАО

Москва, Остаповский проезд, 11, с.1

Запись по телефону:

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных

  • Замена аккумулятора Volvo XC90 I - фото 36
  • Замена аккумулятора Volvo XC90 I - фото 38
  • Замена аккумулятора Volvo XC90 I - фото 39
  • Замена аккумулятора Volvo XC90 I - фото 40
сервисный центр вольво в Москве
технический ремонт авто
центр ремонта авто
запасные части вольво
замена тормозных колодок вольво
ремонт суппорта volvo
комната ожидания автосервис

Проложить маршрут

Rusvolvo Алексеевская, СВАО

Москва, 3-я Мытищинская улица, 16с25

Запись по телефону:

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных

  • Замена аккумулятора Volvo XC90 I - фото 36
  • Замена аккумулятора Volvo XC90 I - фото 38
  • Замена аккумулятора Volvo XC90 I - фото 39
  • Замена аккумулятора Volvo XC90 I - фото 40
вольво СТО
сервисное обслуживание автомобилей
замена опорного подшипника
замена поворотного кулака
rusvolvo alt для картинок слайдера 100%  ремонт ходовой части автомобиля
ремонт насоса гур
замена ремня грм volvo
запчасть автомобиль

Запишитесь на замену аккумулятора Вольво XC90 I

Ваше имя
Ваш телефон
Ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам

По результатам диагностики, учитывая пробег и условия эксплуатации вашего Volvo XC90 I, специалисты автосервиса определят неисправности в определенном блоке электрооборудования и проведут замену аккумулятора

Замена аккумулятора Volvo XC90 I - фото 5
При замене тормозных колодок Вольво – профилактика тормозных механизмов в подарок

Наши преимущества

Лучшие цены в Москве
Благодаря снижению всех накладных расходов мы можем произвести замену аккумулятора на Вольво XC90 I по низкой стоимости, и регулярно проводим выгодные для вас Акции.
Официальное ПО
Мы производим считывание кодов ошибок автомобиля официальным ПО Volvo VIDA.
Помните, что нелицензионное ПО может нанести вред вашему автомобилю.
Гарантия качества
Мы даем нашим клиентам 100% гарантию на работы сроком на 1 год
Замена аккумулятора Volvo XC90 I - фото 65
Свой склад запчастей
На СТО Вольво свой склад запчастей, на которые мы даем гарантию сроком 1 год
Мы соблюдаем сроки
Мы строго соблюдаем сроки замены аккумулятора Volvo XC90 I при обслуживании вашего автомобиля, иначе мы выплатим неустойку
Лучшие специалисты
Все наши сотрудники имеют соответствующие сертификаты от официального дилера Volvo

О сервисе RUSVOLVO

Замена аккумулятора Volvo XC90 I - фото 69
Бесплатный Wi-Fi
Во всех автосервисах есть высокоскоростной интернет для приятного времяпрепровождения
Сертифицированные специалисты
Сертифицированные специалисты
Профессиональный стаж большинства наших сотрудников превышает 10 лет

Отзывы

В результате голосования пользователей Яндекса компания RUSVOLVO признана «Хорошим местом»

Очень долго искал хороший сервис. Перепробовал несколько, клубные и не только, не буду их называть, чтобы не делать антирекламы. По итогам общения с различными владельцами вольво пришёл к выводу, что это единственный специализированный сервис Вольво на который почти нет нареканий. Отличные мастера, демократичные цены. Так же приятно, что можно находиться в цеху и видеть, что делают с машиной. Никакого лишнего развода на деньги. Если чего-то делать не нужно, то даже отговорят. Рекомендую.
Замена аккумулятора Volvo XC90 I - фото 77
Константин С.
Владеет Volvo

Фаркоп: что это такое?

Фаркоп – это тягово-сцепное устройство (ТСУ), предназначенное для сцепления с прицепом и его буксировки автомобильным транспортом. Может использоваться на легковых и грузовых автомобилях, а на внедорожниках часто есть в стандартной комплектации.

Фаркоп – это тягово-сцепное устройство (ТСУ), предназначенное для сцепления с прицепом и его буксировки автомобильным транспортом. Может использоваться на легковых и грузовых автомобилях, а на внедорожниках часто есть в стандартной комплектации.

Нужен ли фаркоп на машине – каждый автолюбитель решает сам. Однако если вам будет необходимо использовать прицеп, без ТСУ не обойтись.


Что такое фаркоп и зачем он нужен


Разновидности фаркопов

Различают две конфигурации приспособления: американского и европейского типа. В нашей стране более востребован второй вариант, который включает два ключевых компонента: поперечную деталь и шаровой сегмент (крюк). Поперечный элемент соединяется с кузовом или рамой при помощи надежного крепления, а крюк может быть закреплен на балке.

По методу крепления выделяют три типа изделия:

  • Несъемные – традиционная конфигурация, которая сегодня практически не используется. Фиксация производится с помощью сварки, поэтому устройство нельзя быстро открепить от автомобиля. А во многих странах нельзя ездить с ТСУ без прицепа (то есть, должна быть возможность его легкого отсоединения).

  • Съемные приспособления – могут быстро крепиться и отсоединяться. Многие новые внедорожники сразу имеют такой фаркоп в комплекте. Его удобно использовать: когда ТСУ не нужно, можно располагать его в багажнике; при необходимости буксира прицепа устройство можно быстро закрепить на раме.

  • Фланцевые конструкции – это тоже съемные изделия, которые имеют другой способ фиксации крюка: крепится болтовым методом и горизонтальным соединением. Такое соединение более надежное и способно выдерживать нагрузку от тяжелых прицепов (грузоподъемность до 3,5 т).


Виды фаркопов


По варианту шарового соединения все фаркопы классифицируются на несколько типов:

  • А – устройство фиксируется болтами, а для демонтажа нужно использовать ключ. Это самый популярный тип соединения – надежный, простой в использовании, предназначенный для автомобильных прицепов весом до 1,5 т.

  • В – крепление производится горизонтальным методом, фиксация выполняется специальной гайкой.

  • С – вариант с горизонтальным или вертикальным креплением, отличается высокой скоростью демонтажа, простотой исполнения и надежностью.

  • E – ТСУ американского типа. Оснащается демонтируемым шаром, который устанавливается при помощи гайки.

  • F – в конструкции есть металлический шар, который фиксируется парой болтов. Можно крепить устройство в разных положениях, благодаря чему возможно изменение высоты. Обычно используется на внедорожниках.

  • G – конфигурация с металлическим шаром. Фиксация выполняется на фланцевое соединение болтами М12. Есть модели, в которых возможно настраивать высоту. Устройство тоже в основном применяется на внедорожниках.

  • H – несъемное ТСУ, в котором шар закреплен на балке сваркой. Обычно используется на машинах российского производства, отличается простотой и надежностью.

  • V – по виду напоминает варианты «F» и «G», но не может регулироваться по высоте.

  • N – имеет фланцевое крепление. Выполняется в трех исполнениях, с разным расстоянием между отверстиями.

Сегодня востребована и новая конфигурация ТСУ, с шарами BMA. Для чего нужен такой фаркоп? – Его очень просто устанавливать и демонтировать. Есть также модели, которые после установки не будут видны на бампере или раме.

Внешний вид фаркопа


Американский тип ТСУ

Устройство включает не два, а четыре ключевых компонента:

  • Балка или рама из металла, которая фиксируется на кузове или под бампером;

  • «Квадрат» – приемное отверстие, в которое вставляется тягово-сцепное устройство. На деле может быть в виде квадрата или прямоугольника;

  • Кронштейн – располагается на квадрате фиксирующим приспособлением или методом создания сварного шва;

  • Крепеж для шара – устанавливается на кронштейне. Сам шар съемный, для него используется специальная гайка.

Плюсы американских фаркопов: возможность регулировки высоты и применения шаров разного диаметра.


Разновидности фаркопов


Законодательные моменты

Любая установка фаркопа – это изменение конструкции транспортного средства. В законе есть ряд изменений, которые можно проводить без согласования (регистрации) в ГИБДД, в том числе, выполнять крепление ТСУ. Но есть одно «но»: машина должна подразумевать размещение такого устройства.

При использовании фаркопа при себе нужно иметь сертификат на изделие, который выдается при его покупке, а также документ от сервиса, где проводился монтаж (установку нужно выполнять только в специализированных центрах).

Если вы купили авто, на котором уже есть ТСУ, то получить сертификат можно в автоцентре после диагностики транспортного средства.

Если машина не имеет заводскую возможность использования фаркопа, нужно выполнить такие действия:

  • Купить устройство с сертификатом;

  • Установить его в специализированном сервисе;

  • Провести экспертизу в ГИБДД;

  • Занести данные об изменениях в конструкции в технический талон и ПТС.

Какой фаркоп выбрать?

Фаркоп – это действительно нужный элемент в машине, если планируется соединение с прицепом. Подбор ТСУ выполняется с учетом марки транспортного средства, типа и грузоподъемности прицепа, вида розетки для подключения и других факторов. Для покупки правильного устройства лучше спросить рекомендации у специалистов в нескольких магазинах. И важно, чтобы в магазине предоставляли сертификат на изделие.


Внешний вид фаркопа

Подробнее